поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов.

Расположение электромагнитных клапанов управления АКП
Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода; 2 – электромагнитный клапан управления муфтой 4-й передачи; 3 – электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач; 4 – электромагнитный клапан управления тормозом 2-й передачи; 5 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора


2. Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана (рис. 12.9).
3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема каждого электромагнитного клапана, которое для всех клапанов составляет 2,7–3,4 Ом (при 20 °С).
4. Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный клапан.

« предыдущая страница
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
^
к оглавлению
следующая страница »
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.