поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.13. Регулировка давления в системе управления

1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов.

Расположение винта регулировки (1) давления в системе управления
Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления в системе управления


2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач осуществляется с помощью регулировочного винта, показанного на рис. 12.10. При вращении регулировочного винта в левую сторону давление возрастает. Один оборот регулировочного винта изменяет давление на 35 кПа.
Отрегулируйте давление в магистрали муфты понижающих передач так, чтобы оно соответствовало среднему значению номинального диапазона.
Номинальный диапазон давления равен 1010–1050 кПа.
3. Установите на место крышку блока управляющих клапанов и залейте рабочую жидкость в коробку передач.
4. Проверьте давление.
5. При необходимости осуществите повторную регулировку давления в системе.

« предыдущая страница
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
12.14. Проверка рычага селектора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.