поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.14. Проверка рычага селектора

1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые должны совпадать с положением рычага.

Положения перемещения рычага селектора
Рис. 12.11. Положения перемещения рычага селектора: а – кнопка не нажата; b – кнопка нажата; 1 – кнопка селектора


2. Проверьте работу механизма блокировки перемещения рычага селектора (рис. 12.11).
3. Пустите двигатель и проверьте работу механизма управления коробкой передач (при перемещении рычага из позиции «N» в «D» автомобиль должен двигаться вперед, а при перемещении рычага в положение «R» автомобиль должен двигаться назад).
4. При обнаружении неисправностей в механизме управления коробкой передач проведите регулировку троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, и ползуна рычага селектора. Убедитесь в отсутствии повышенного износа деталей механизма управления коробкой передач.

« предыдущая страница
12.13. Регулировка давления в системе управления
^
к оглавлению
следующая страница »
12.15. Замена троса привода спидометра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.