поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях:
– низкое давление в основной магистрали;
– скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «D», если имеет место скольжение муфты понижающих передач.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «R», если имеет место скольжение муфты заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» меньше минимального номинального значения в следующих случаях:
– неисправен гидротрансформатор;
– неисправен двигатель (недостаточная мощность).

« предыдущая страница
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13. Регулировка давления в системе управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.