поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота

Фары головного света
Положения поворотного переключателя освещения
Рис. 1.17. Положения поворотного переключателя освещения


Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/фары головного света (рис. 1.17).

Все фары/приборы наружного освещения выключены.

Включены габаритные огни, задние фонари освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Включены фары головного света и другие приборы наружного освещения.

Система контроля  выключения фар/ наружного освещения
Если дверь со стороны водителя открывается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «LOCK» («Блокировка») или «АСС» («Дополнительное оборудование») либо когда он вынут из замка зажигания, а переключатель фар находится в положении или , то включается зуммер (звуковой сигнал), напоминающий водителю о необходимости выключения фар и наружного освещения. После их выключения звучание зуммера прекращается.

Переключение света фар  (ближний/дальний свет)
Если переключатель света фар находится в положении , то при каждом переводе рычага к рулевому колесу свет переключается с дальнего на ближний (или с ближнего на дальний). Если включен дальний свет, горит также контрольная лампа включения дальнего света фар.

Мигание светом фар
При незначительном перемещении рычага переключателя к рулевому колесу свет в фарах головного света вспыхнет, а после отпускания рычага – погаснет. Если включен дальний свет, то контрольная лампа включения дальнего света фар также будет гореть.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Режим мигания фар может быть также задействован, когда фары/приборы наружного освещения выключены.

Переключатель  указателей поворота
При перемещении комбинированного переключателя (когда ключ замка зажигания находится в положении «ON») соответствующие указатели поворота начинают мигать. Одновременно мигает контрольная лампа указателей поворота в комбинации приборов.
1. Стандартный режим работы переключателя указателей поворота.

Положения переключателя при обычном повороте (1) и при перемене ряда (2)
Рис. 1.18. Положения переключателя при обычном повороте (1) и при перемене ряда (2)


При выполнении обычного поворота переведите рычаг в положение 1 (рис. 1.18). По окончании поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение.
Иногда после поворота автомобиля рычаг не возвращается в исходное положение. Это происходит при повороте рулевого колеса на небольшой угол. В таком случае переведите рычаг в исходное положение рукой.
2. Режим работы переключателя при перемене ряда.
При перестроении в другой ряд движения переведите рычаг в положение 2 (см. рис. 1.18). После отпускания рычаг возвращается в нейтральное положение.

« предыдущая страница
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Переключатель корректора света фар

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.