поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.28. Отопитель и кондиционер

Органы управления отопителем/кондиционером
Рис. 1.43. Органы управления отопителем/кондиционером: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режимов работы вентилятора; 3 – ручка выбора режима вентиляции; 4 – включатель выбора режима вентиляции; 5 – ручка регулировки температуры воздуха


Кондиционер и отопитель могут работать только при работающем двигателе. Производительность отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому включайте отопитель после того, как двигатель хорошо прогреется. Расход воздуха изменяется с помощью ручки регулировки частоты вращения вентилятора 2 (рис. 1.43).

Выключатель  кондиционера
При включенном вентиляторе нажмите на выключатель – в салон начнет поступать кондиционированный воздух (в режиме охлаждения/осушения), при этом загорится контрольная лампа включения кондиционера. При повторном нажатии на выключатель кондиционер будет выключен.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Первоначально из дефлекторов системы вентиляции может выходить туман. Это результат резкого охлаждения влажного воздуха.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе кондиционера частота вращения холостого хода немного увеличивается. Если вы остановили автомобиль, то для предотвращения его медленного перемещения нажмите полностью на педаль тормоза. Эта мера предосторожности особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Переключатель режимов  работы вентилятора
Для регулировки расхода воздуха можно выбрать одну из четырех скоростей вентилятора. Режим работы вентилятора устанавливается поворотом переключателя по часовой стрелке или в обратном направлении. В обычных условиях следует установить первую или вторую скорость.

Ручка регулировки  температуры воздуха
Отопитель выключен, если ручка повернута до упора влево. Для повышения температуры воздуха поверните ручку вправо.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура подаваемого в салон воздуха не повысится, даже если ручка регулировки температуры воздуха повернута в сторону высокой температуры.

Выбор режима  вентиляции
Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции приведены в табл. 1.1.
Обозначения:
А – из дефлекторов обдува ветрового и боковых стекол;
В – из центральных и боковых дефлекторов;
С – из-под панели приборов;
D – из-под передних сидений.
Основные направления воздушных потоков (режимы вентиляции):
В область головы.
Воздушный поток поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
В область ног/головы.
Воздух поступает в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног.
В область ног.
Воздух поступает только в область ног.
В область ног/к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.
Воздух поступает в область ног, к ветровому стеклу и стеклам дверей.
К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.
Воздух поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

Таблица 1.1 Дефлекторы/сопла  системы вентиляции,  из которых подается  воздух в зависимости  от выбора режимов  вентиляции
* Означает слабый воздушный поток.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Воздух всегда подается из центральных и боковых дефлекторов независимо от положения ручки выбора режима вентиляции.

Переключатель  выбора режима  вентиляции воздуха
Каждый раз при нажатии на данный переключатель происходит смена режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. В режиме рециркуляции загорается индикаторная лампа.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Режим забора наружного воздуха обычно служит для быстрой очистки ветрового стекла и боковых стекол от влаги или льда и поддержания их чистыми.

Режим рециркуляции следует выбирать, когда требуется интенсивное охлаждение воздуха салона, а также если наружный воздух сильно запылен или загрязнен.
В этом случае следует периодически включать режим забора наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Обогрев пространства  для ног
Установите ручку выбора режима вентиляции и переключатель выбора режима забора воздуха А в положения, показанные на рис. 1.44. Отрегулируйте температуру, вращая ручку регулирования температуры по часовой стрелке или против нее. Выберите желаемую скорость вентилятора.

Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме обогрева пространства для ног
Рис. 1.44. Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме обогрева пространства для ног


        ПРИМЕЧАНИЕ
Для максимального обогрева установите переключатель режимов вентилятора на третью скорость.

Сочетание нагретого  и холодного воздуха
Установите ручку выбора режима вентиляции и переключатель выбора режима забора воздуха А в положения, показанные на рис. 1.45. Воздушный поток будет направлен к ногам и в верхнюю часть салона. Выберите желаемую скорость вентилятора.
Теплый воздух подается к ногам, а холодный или слабонагретый – в верхнюю часть салона.

Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи сочетания нагретого и холодного воздуха
Рис. 1.45. Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи сочетания нагретого и холодного воздуха


Устранение запотевания  ветрового стекла  и стекол дверей
Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима вентиляции в положение или (рис. 1.46).

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей
Рис. 1.46. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей


Обогрев области ног и удаление запотевания с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дождь или снегопад).
1. Установите ручку выбора режима вентиляции А (см. рис. 1.46) в положение забора наружного воздуха.
2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение
3. Установите необходимую скорость вентилятора.
4. Отрегулируйте температуру.
5. Нажмите на выключатель кондиционера В (для автомобилей, оснащенных кондиционером).

Быстрое удаление  запотевания (быстрый  обогрев) стекол
Для быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол выполните следующие действия.
1. Установите ручку выбора режима вентиляции А (рис. 1.47) в положение забора наружного воздуха.

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол
Рис. 1.47. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол


2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение
3. Отрегулируйте скорость вентилятора, установив максимальную скорость вентилятора.
4. Отрегулируйте температуру, установив на максимум ручку регулировки температуры воздуха.
5. Нажмите на выключатель кондиционера В (для автомобилей, оснащенных кондиционером).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Для эффективного удаления запотевания стекол направляйте поток воздуха от боковых дефлекторов к стеклам дверей и прикройте центральные дефлекторы.
Не устанавливайте ручку регулировки температуры воздуха в положение, близкое к положению максимального охлаждения. Охлажденный воздух будет подаваться на стекла дверей и конденсироваться (запотевание).

Подача наружного  воздуха в салон
Для подачи наружного воздуха в салон в жаркую погоду установите переключатель выбора режима забора воздуха А в режим забора наружного воздуха и ручку регулировки температуры воздуха в положения, показанные на рисунке 1.48. Убедитесь, что ручка регулировки температуры установлена до упора влево. Выберите необходимую скорость вентилятора.

Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи наружного воздуха в салон автомобиля
Рис. 1.48. Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи наружного воздуха в салон автомобиля


Поверните ручку выбора режима вентиляции по часовой стрелке, и воздушный поток будет подаваться к ногам и ветровому стеклу.

Охлаждение  (для автомобилей с кондиционером)
Установите ручку выбора режима вентиляции в положение . Переключателем А (рис. 1.49) установите режим забора наружного воздуха и нажмите на выключатель В кондиционера.

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения (для автомобилей с кондиционером)
Рис. 1.49. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения (для автомобилей с кондиционером)


Отрегулируйте температуру, повернув ручку регулировки температуры воздуха по часовой стрелке или в обратном направлении.
Выберите необходимую скорость вентилятора.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если наружный воздух запылен, слишком загрязнен или требуется быстрое охлаждение воздуха салона, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение рециркуляции, а ручку регулировки температуры поверните до упора влево. Периодически переходите на режим забора наружного воздуха, чтобы на стеклах не конденсировалась влага.

« предыдущая страница
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.