поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.5. Сиденья

Регулировка сиденья
Регулировка продольного положения переднего сиденья
Рис. 1.7. Регулировка продольного положения переднего сиденья


Регулировка высоты подушки сиденья водителя
Рис. 1.9. Регулировка высоты подушки сиденья водителя: 1 – подъем передней части подушки сиденья; 2 – опускание передней части подушки сиденья


Регулировка высоты задней части подушки сиденья
Рис. 1.10. Регулировка высоты задней части подушки сиденья: 1 – подъем задней части подушки сиденья; 2 – опускание задней части подушки сиденья


Рукоятка регулировки поясничного подпора сиденья водителя
Рис. 1.11. Рукоятка регулировки поясничного подпора сиденья водителя: 1 – сильная поддержка; 2 – слабая поддержка


Установите сиденье водителя в удобное положение, которое позволит легко управлять педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов и обеспечит хороший обзор (рис. 1.7,1.8,1.9,1.10,1.11).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулировку сиденья проводите только до начала движения. После того как сиденье отрегулировано, убедитесь, что оно надежно зафиксировано. С этой целью попытайтесь переместить сиденье и его спинку вперед и назад, не используя механизм регулировки.

Чтобы уменьшить риск получения травмы при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться в почти вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что пассажир выскользнет из-под ремня безопасности и получит серьезную травму.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подкладывайте подушки и т.п. между спиной и спинкой сиденья во время поездки в автомобиле. Это снизит эффективность действия подголовников при дорожно-транспортном происшествии.

Потяните вверх рычаг регулировки сиденья и передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое положение (см. рис. 1.7). После регулировки отпустите рычаг регулировки, чтобы зафиксировать сиденье в новом положении.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы убедиться, что сиденье надежно зафиксировано, попытайтесь переместить его вперед или назад, не используя рычаг регулировки.


Регулировка наклона спинки переднего сиденья
Рис. 1.8. Регулировка наклона спинки переднего сиденья: 1 – наклон вперед; 2 – наклон назад


Угол наклона спинки сиденья регулируется вращением рукоятки (см. рис. 1.8).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно-транспортном происшествии или резком торможении, спинки сидений должны находиться в положении, близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности может быть значительно снижена, если спинка сиденья наклонена. Если во время движения автомобиля спинка сиденья наклонена, пассажир может выскользнуть из-под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы.

Замок для  предотвращения кражи  вещей
Замок для предотвращения кражи вещей в багажнике расположен наверху спинки заднего сиденья. К нему подходит основной ключ. Если цилиндр замка находится в положении «LOCK» («Заблокировано»), то спинку сиденья нельзя сложить с помощью соответствующей кнопки на сиденье.
В обычной ситуации рекомендуется оставлять замок в положении «Разблокировано».

Сиденья  с электроподогревом

Переключатели обогревателей сидений
Рис. 1.12. Переключатели обогревателей сидений: 1 – выключатель электроподогрева сиденья водителя; 2 – выключатель электроподогрева сиденья переднего пассажира; 3 – контрольная лампа; 4 – слабый нагрев (для поддержания сидений в теплом состоянии); 5 – обогрев выключен; 6 – сильный нагрев (для быстрого нагрева)


Обогрев сидений можно включить только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). Переключатели обогревателей сидений расположены на центральной консоли (рис. 1.12). Контрольная лампа 3 будет гореть во время включения электроподогрева сидений.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выключайте электроподогрев сидений, когда в нем нет необходимости.
Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, переключите обогреватель в режим слабого нагрева, чтобы поддерживать сиденье теплым. При использовании обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения температуры сидений. Это связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не свидетельствует о неисправности.
При включенном обогреве сидений не используйте одеял, подушек или иных теплоизоляционных материалов, это может привести к перегреву нагревательного элемента.
При появлении признаков неисправности обогревателя сидений немедленно выключите его.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Не кладите на сиденья тяжелые вещи и острые предметы (булавки, иголки и др.).
Не используйте для чистки сидений бензин, дизельное топливо, спирт и другие органические растворители: это может привести к повреждению не только обивки сидений, но и их нагревательного элемента.
Если на сиденье пролита вода или другая жидкость, то подождите, пока она высохнет, прежде чем включать подогрев сиденья.

« предыдущая страница
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.