|
|
3.25. Замена жидкости привода блокировки дифференциала
|
Не применяйте повторно бывшую в употреблении тормозную жидкость! Использованную тормозную жидкость легко отличить от свежей по более темному цвету.
|
|
Ни в коем случае не сливайте тормозную жидкость в канализацию и не выбрасывайте в контейнеры для бытовых отходов! Инофрмацию по правилам утилизации технических жидкостей можно получить на станциях техобслуживания.
|
|
- Отверните крышку резервуара гидравлической жидкости привода блокировки дифференциала.
|
a.
b.
|
- При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара жидкость.
- Подсоедините к резервуару специальное устройство для прокачки тракта и подключите напорный шланг.
- Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, установите в устройстве для прокачки рабочее давление.
|
- Снимите с вентиля прокачки (2) на исполнительном цилиндре привода блокировки дифференциала защитный колпачок, натяните на вентиль шланг, второй конец которого опустите в сливную емкость.
|
|
- Отпустите вентиль и держите его открытым до тех пор, пока из сливного шланга не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей свежая тормозная жидкость.
- Затяните вентиль, снимите шланг и посадите на место пылезащитный колпачок.
- Отсоедините от резервуара напорный шланг и устройство для прокачки, выверните соединительный разъем.
- Долейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки «maximum», затем наверните крышку.
|
|
|
|