поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройках
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы
3.9. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Замена ATF и фильтра АТ
3.15. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.18. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.19. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.20. Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности
3.21. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.22. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.23. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.24. Замена салонного фильтра
3.25. Замена жидкости привода блокировки дифференциала
3.26. Замена тормозной жидкости
3.27. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
3.28. Замена свечей накаливания (дизельные модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
  1. Осмотрите трубы и трубные соединения на наличие признаков развития утечек, сильной коррозии и механических повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы.

Подвесы, расположенные вблизи каталитического преобразователя обычно изготавливаются из жаропрочной резины и отличаются красным цветом.

  1. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
  2. Система выпуска, часто является источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь. Если какие-либо из компонентов соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска. Подробнее конструкция системы выпуска отработавших газов рассмотрена в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.
  3. Осмотрите подведенную к лямбда-зонду электропроводку. В случае необходимости замените установленный на приемной трубе лямбда-зонд.
  4. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.


« предыдущая страница
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Замена ATF и фильтра АТ

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.