Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей
|
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При
попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.
|
Применяйте материалы рекомендованные MB, это является
условием выполнения гарантийных обязательств. Справки Вы можете получить
на СТО
|
Двигательное масло
|
Бензиновые модели: синтетическое, MB 229.1 или 229.3;
ACEA A3-98; API SG или более высокого качества, вязкость 0W40, 5W40
|
Дизельные модели: синтетическое, 5W30, CE по API или
более высокого качества, ACEA В3-98 или A3-98/В3-98
|
Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л
|
Бензиновые двигатели с обозначением 111
|
7.0
|
Бензиновые двигатели с обозначением 271
|
5.5
|
Бензиновые двигатели с обозначением 112
|
8.0
|
Дизельные двигатели
|
6.5
|
Объём масла между метками MAX и MIN измерительного щупа, л
|
2.0
|
РКПП
|
1.8 л, ATF-A, MB-235.10, Mobil Gear Oil MB 317
|
Автоматическая трансмиссия
|
8.0 л, Dexron II (MB 001 989 21 03 10)
|
Тормозная жидкость
|
0.5 л, DOT4+ (не применять силиконовую жидкость DOT5)
|
Дифференциал
|
1.2 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7
или «ВР Energear MBE»
|
Рулевое управление
|
1 л, жидкость MB-236.3 (ATF D)
|
Гидросистема регулировки клиренса кузова
|
3.5 л, масло MB-244.0
|
Кондиционер воздуха
|
масло PAG, хладагент R134a (не используйте R12)
|
Система охлаждения
|
MB № Q1 03 0002 или Glysantin Protect Plus/G482
|
Объём, при замене, л
|
Бензиновые двигатели с обозначением 111
|
8.5
|
Бензиновые двигатели с обозначением 271
|
7.5
|
Бензиновые двигатели с обозначением 112
|
10.5
|
Дизельные двигатели с обозначением 611
|
11.9
|
Дизельные двигатели с обозначением 612
|
12.4
|
Состав охлаждающей жидкости
|
Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения
морозоустойчивости
|
до -37°С
|
50%
|
о -45°С
|
55%
|
Шарниры равных угловых скоростей
|
Внутренние, гр
|
120 (150)
|
Внешние, гр
|
120 (100)
|
Смазка полозьев панели люка крыши
|
MB-A0019895051 или паста MB0019891451
|
Стекло и фароомыватель
|
Емкость резервуара, л
|
- Модели без фароочистителя
|
3
|
|
6
|
Состав
|
Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом
фирмы MB
|
Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего
года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в
соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном
сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация
смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.
|
Топливо
|
Топливный бак, л
|
Емкость
|
62 в том числе резерв топлива 8
|
Бензиновые модели
|
Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное
применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность
двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
|
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к
повышенному износу или повреждению двигателя.
|
Дизельные модели
|
Летнее и зимнее дизельное топливо
|
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное
и т.п. дизельное топливо.
|
При использовании дизельного топлива с содержанием серы
свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.
|
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность
до -20°С.
|
Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой
системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно,
как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха
до -25°С.
|
Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
|
В случае применения летнего дизельного топлива, а также
при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить
определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства
для улучшения текучести или керосина.
|
Состав смеси
|
Средства для улучшения текучести можно использовать также
в сочетании с керосином.
|
Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете
получить на СТО Mercedes-Benz.
|
Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна
быть минимальной.
|
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
|
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства
текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки
вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы
питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном
баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное
топливо.
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы
смесь распределилась по всей системе питания.
|
Свечи зажигания
|
Тип
|
Межэлектродный зазор, мм
|
Двигатели 1.8 л
|
Bosch F6MPP
|
-
|
Двигатели 2.0, 2.3 л
|
Bosch F7 DPP 332
|
1.0
|
NGK IFR 6D-10
|
0.8
|
Двигатели 2.6, 3.2 л (кроме 3.2AMG)
|
Bosch F7 DPP 332
|
1.0
|
Bosch F8 DPER
|
1.0
|
NGK IFR 6D-10
|
0.8
|
Двигатель 3.2AMG
|
Bosch F7 DPP 332
|
1.0
|
Шины и диски
|
Шины
|
Летние//зимние
|
195/65 R15 91H, 205/55 R16 91H, 205/55 R16 91V//
|
195/65 R15 91T M+S, 205/55 R16 91H M+S
|
195/65 R15 91H, 225/50 R16 92V, 225/45 R17 91W//
|
195/65 R15 91T M+S
|
Диски из лёгкого сплава 6J x 15 H2 ET31, 6ЅJ x 15 H2 ET37,
7J x 16 H2 ET37, 8J x 18 H2 ET44
|
Запасное колесо
|
Шина
|
C280, C 320, C320CDI, C400CDI 165-15 8PR 89P, 165/70-16
8PR 92P
|
Диск
|
4ЅB x 15 H2 ET12
|
Специальная комплектация фирмы AMG
|
Передние//Задние
|
225/45 R17 91W//245/40 R17 91W
|
Диски из лёгкого сплава
|
7ЅJ x 17 H2 ET37//8ЅJ x 17 H2 ET30 или ET34
|
Давление воздуха в шинах передних//задних колёс
|
Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке
на внутренней стороне крышки лючка топливного бака.
|
Частичная загрузка
|
Летние
|
195/65 R15 2.1//2.3
|
Зимние
|
195/65 R15 M+S 2.3//2.5
|
Полная загрузка
|
Летние
|
195/65 R15 2.3//2.9
|
Зимние
|
195/65 R15 M+S 2.5//3.1
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы
и на некоторых иллюстрациях*.
|
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат
точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь
ориентировочно.
|
Свечи зажигания
|
28 (двигатель 271: 25)
|
Свечи накаливания
|
12
|
Пробка удаления масла КПП
|
60
|
Пробка заправки КПП маслом
|
50
|
Масляная пробка АТ
|
20
|
Масляная пробка гидротрансформатора АТ
|
16
|
Болты поддона АТ
|
8
|
Масляная пробка картера главной передачи
|
50
|
Гайки наконечников рулевых тяг
|
50Нм +60°
|
Болты колёс
|
110
|