поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Общее описание
2.1.1. Блок цилиндров двигателя
2.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.3. Гильзы цилиндров
2.1.4. Поршни
2.1.5. Шатуны
2.1.6. Коленчатый вал
2.1.7. Клапаны
2.1.8. Распределительный вал
2.1.9. Маховик
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель
2.11. Передняя манжета коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


2.1.8. Распределительный вал

Распределительный вал открывает и закрывает клапаны в соответствии с рабочим процессом, происходящим в цилиндрах двигателя. Каждый клапан управляется посредством гидравлического толкателя, снабженного компенсатором зазора в клапане и приводимого в действие кулачком распределительного вала. Распределительный вал, в свою очередь, приводится в действие от коленчатого вала посредством цепного привода. На четырехцилиндровых двигателях установлены 5-опорные, а на шестицилиндровых двигателях — 6-опорные распределительные валы, имеющие одинаковый диаметр — 31 мм. Нижняя часть подшипников распределительного вала выполнена непосредственно в теле корпуса головки цилиндров. От осевых перемещений распределительный вал удерживается с помощью упорного кольца, закрепляемого на головке цилиндров в специальной канавке в торцовой части головки блока цилиндров. На фланце распределительного вала выполнена риска, отмечающая положение ВМТ поршня первого цилиндра. Рядом с этой риской находится идентификационный номер распределительного вала. С помощью этого номера и спецификации запасных частей можно подобрать необходимый распределительный вал.

« предыдущая страница
2.1.7. Клапаны
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.9. Маховик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.