поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель
2.11. Передняя манжета коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель

Детали, установленные на блоке цилиндров
Рис. 65. Детали, установленные на блоке цилиндров: 1 — присоединительный штуцер; 2 — резьбовая насадка; 3 — присоединительный штуцер для отвода охлаждающей жидкости, с правой стороны; 4, 5 — уплотнительные кольца; 6 — заглушка блока цилиндров; 7 — блок цилиндров; 8 — шарик, перекрывающий масляную магистраль сзади; 9 — фланец задней манжеты коленчатого вала; 10 — задняя манжета коленчатого вала; 11 — болт крепления фланца задней манжеты коленчатого вала к блоку цилиндров; 12 — упругая шайба; 13 — маслоразбрызгивающее сопло системы охлаждения поршней, новое исполнение; 14 — болт с шестигранной головкой; 15 — маслоразбрызгивающее сопло системы охлаждения поршней, устаревшее исполнение; 16 — болт крепления крышки коренного подшипника; 17 — крышка коренного подшипника; 18 — посадочная втулка крышки механизма привода распределительного вала; 19 — пробка для закрытия масляного канала впереди; 20 — шарик, запирающий масляную магистраль впереди; 21 — штуцер для присоединения трубки подачи смазки на цепь; 22 — трубка подачи смазки на цепь; 23 — уплотнительное кольцо маслоразбрызгивающего сопла на блоке; 24 — резьбовая пробка с левой стороны; 25 — уплотнительное кольцо




Задняя манжета коленчатого вала собрана в держателе, который крепится болтами к задней торцовой стенке блока цилиндров, и представляет собой ее крышку. На рис. 65 показан держатель манжеты коленчатого вала с правой стороны. Правильность положения держателя относительно оси коленчатого вала определяется двумя посадочными штифтами, расположенными с его каждой стороны. Уплотнение держателя на блоке цилиндров обеспечивается с помощью герметика Loctite. При замене держателя либо манжеты необходимо выполнить следующие операции:
- снять коробку передач;
- снять маховик либо ведущий диск преобразователя крутящего момента (подразд. 2.8.4);

Демонтаж задней манжеты коленчатого вала
Рис. 92. Демонтаж задней манжеты коленчатого вала




- если необходимо заменить лишь манжету, то ее извлекают с помощью отвертки, как показано на рис. 92. Кусок толстой ветоши следует подкладывать под точку опоры отвертки для того, чтобы не повредить другие детали;
- вывернуть крепежные болты по внешнему периметру держателя и два болта с нижней части;

Демонтаж держателя манжеты коленчатого вала
Рис. 93. Демонтаж держателя манжеты коленчатого вала




- под буртик держателя вставить две отвертки в местах, указанных стрелками на рис. 93, и аккуратно отжать его от блока цилиндров;
- манжету при необходимости можно извлечь с помощью отвертки, не причиняя при этом повреждений держателю;
- основательно зачистить прилегающие поверхности на крышке и блоке цилиндров;
- вставить новую манжету в держатель, если она была извлечено из него. Уплотнительная кромка нового кольца смещена на 3 мм, поэтому она не будет работать на фланце коленчатого вала в той же точке, что и старое кольцо. Пространство между уплотняющей и пылеулавливающей кромкой следует заполнить примерно 1 г пластичной смазки;
- на уплотнительную поверхность крышки нанести герметик и приложить ее к блоку цилиндров так, чтобы установочные штифты вошли в предусмотренные для них отверстия. Аккуратно постучать сверху по крышке, чтобы она плотнее прилегла. На СТО фирмы Mercedes-Benz используется для этих целей специальный прижимной инструмент;
- завернуть два нижних болта, а затем и все остальные моментом 10 Н·м;
- далее работы выполнять в обратной снятию последовательности.

« предыдущая страница
2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11. Передняя манжета коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.