поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель
2.11. Передняя манжета коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


2.11. Передняя манжета коленчатого вала

Крышка механизма привода распределительного вала с указанием отдельных деталей (внизу показаны детали крышки)
Рис. 44. Крышка механизма привода распределительного вала с указанием отдельных деталей (внизу показаны детали крышки): 1 — опорный палец механизма натяжения приводного ремня генератора; 2 — направляющая трубка маслоизмерительного щупа; 3 — штифт-указатель положения ВМТ; 4 — отверстие с фланцем для вакуумного насоса; 5 — штифт крепления датчика ВМТ на четырехцилиндровых двигателях; 6 — передняя манжета коленчатого вала; 7 — болт крепления крышки механизма привода распределительного вала к блоку цилиндров; 8 — штифт-указатель положения ВМТ; 9 — посадочная втулка для крепления датчика ВМТ; 10 — передняя манжета коленчатого вала; 11 — болт крепления крышки механизма привода распределительного вала к блоку цилиндров; 12 — упругая гроверная шайба; 13 — место установки передней манжеты коленчатого вала; 14 — крышка механизма привода распределительного вала; 15 — посадочная втулка насоса гидроусилителя рулевого управления




Переднюю манжету коленчатого вала в крышке механизма привода распределительного вала можно заменить на установленном на автомобиле двигателе в случае обнаружения потеков масла. Предварительно следует точно убедиться в том, что масло подтекает именно через переднюю манжету коленчатого вала, а не в месте уплотнения крышки механизма привода распределительного вала. Если потеки вызваны разгерметизацией крышки, то ее следует уплотнить заново (см. подразд. 2.4 и правую часть рис. 44).
Замену передней манжеты коленчатого вала необходимо проводить следующим образом:
- снять ременный шкив, гаситель крутильных колебаний и ступицу с учетом инструкций, описанных в подразд. 2.9;

Извлечение передней манжеты коленчатого вала
Рис. 94. Извлечение передней манжеты коленчатого вала




- с помощью отвертки вытащить манжету из крышки механизма привода распределительного вала. При этом под отвертку следует подложить кусок толстой ветоши, чтобы случайно не повредить крышку либо коленчатый вал (рис. 94);
- все детали тщательно очистить, при необходимости удалить заусенцы с кромок отверстия в крышке механизма привода распределительного вала;
- при необходимости вытащить манжету из крышки с помощью отвертки. Надо быть очень осторожным, чтобы при этом не повредить крышку;
- тщательно зачистить уплотнительные поверхности на блоке цилиндров и крышке механизма привода распределительного вала;
- установить новую манжету коленчатого вала в крышку, если старая снята и подлежит замене. Уплотнительная кромка нового кольца смещена на 3 мм, поэтому она не будет работать на фланце коленчатого вала в той же точке, что и старое кольцо. Пространство между уплотняющей кромкой и пылеулавливающей кромкой следует заполнить примерно 1 г пластичной смазки;
- на уплотнительную поверхность крышки нанести герметик и приложить ее к блоку цилиндров так, чтобы установочные штифты вошли в предусмотренные для них отверстия. Аккуратно постучать сверху по крышке, чтобы она плотнее прилегла. На СТО фирмы Mercedes-Benz для этих целей используется специальный прижимной инструмент;
- сначала завернуть два нижних болта, а затем и все остальные моментом 10 Н·м;
- далее работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Механизм привода распределительного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.