9.1.1. Введение
|
1. Кузов
2. Верхний рычаг подвески
3. Поворотный кулак
4. Тормозной диск
5. Нижний рычаг подвески |
6. Головка поперечной рулевой тяги
7. Пружина
8. Амортизатор
9. Рулевой механизм
10. Рулевая сошка |
В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый
двойной поперечный рычаг.
Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые
опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба
рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены
отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых
конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески,
что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной
устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде
всего, на поворотах.
Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым
зазором.
|