поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.1.1. Введение
9.1.2. Амортизаторы
9.1.3. Передние пружины
9.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.2. Задний мост
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.1.3. Передние пружины


Предупреждение

В зависимости от оснащения автомобиля в подвеску ставятся различные пружины, каждый раз со своими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на нижнем витке ставится красный или синий штрих, а также выбит номер детали. При замене ставьте пружины только с одинаковым обозначением.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите передние колеса.
2. Отвинтите амортизатор сверху, для чего подставьте под нижний рычаг гаражный домкрат и, подложив деревянную прокладку, приподнимите рычаг.
3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
4. Пружина подвески находится в сжатом состоянии. Ее нужно сжать еще больше, чтобы освободить тарелки пружины. Сделайте это, используя соответствующее приспособление.
5. Сожмите пружину обычным съемником. В фирменных мастерских для этого используют специальное приспособление, включающее прибор для натяжения (01а) (000 589 46 31 00), пластины (01b), (01c) (000 589 79 63 00). При этом натяжитель пружины должен охватывать 8 витков. Сжимайте пружину до тех пор, пока ее нельзя будет вынуть.

Предупреждение

Поставьте натяжитель в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены, а натяжитель не соскользнул. Сжимайте пружину как минимум в трех равномерно расположенных на окружности точках. Пружина сильно сжата, поэтому применяйте только стабильный инструмент. Чтобы избежать несчастного случая, не связывайте витки пружины проволокой.


6. Если будет ставиться новая пружина, снятую медленно отпускают.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой исследуйте резиновую опору на пористость или повреждения, при необходимости – замените. Очистите места установки пружины на рычаге.
2. Установите натяжитель пружины и медленно сожмите ее.
3. Вращая вправо, наденьте резиновую опору на пружину. Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином.
4. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел на упоре тарелки пружины в рычаге.
5. Слегка приподнимите поперечный рычаг с помощью гаражного домкрата, вставьте верхний конец амортизатора. Спереди моторного отсека поставьте шайбу амортизатора, завинтите гайку на штоке с моментом 15 Н.м. Застрахуйте ее контргайкой с моментом 30 Н.м.
Предупреждение

При подъеме рычага следите за тем, чтобы не поднять автомобиль.


6. Медленно разожмите пружину, при этом следите за правильной посадкой резиновой опоры в несущем основании кузова и снизу на рычаге.
7. Удалите гаражный домкрат.
8. Поставьте обшивку моторного отсека.
9. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
10. Проверьте в мастерской уровень автомобиля на переднем мосту.
11. Установите фары.

« предыдущая страница
9.1.2.1. Проверка и утилизация амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.