поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.1.1. Введение
9.1.2. Амортизаторы
9.1.2.1. Проверка и утилизация амортизаторов
9.1.3. Передние пружины
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.2. Задний мост
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.1.2. Амортизаторы

Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите передние колеса.
2. Снимите снизу защиту моторного отсека.
3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.
4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято реле защиты от перенапряжения.
5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой передач – управляющий клапан разрежения.
6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора, удерживая при этом шток амортизатора гаечным ключом за две лыски, чтобы он не проворачивался. Снимите шайбы и резиновую опору.
7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески (31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите амортизатор.

Предупреждение

Гаражный домкрат можно снять. Подвеска имеет упор на верхнем рычаге, который ложится на лонжерон и предотвращает дальнейший обратный ход.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие упорного буфера (11b), защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости – наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте демпфер (11d).
2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку. Затяните ее с моментом 55 Н.м.
3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора.
4. Наденьте спереди моторного отсека на шток амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b).
5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н.м., удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните контргайку моментом 30 Н.м., удерживая при этом гайку от проворачивания.
6. Удалите гаражный домкрат.
7. Поставьте защиту моторного отсека.
8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
9. Вставьте реле перенапряжения.
10. У дизельных моделей поставьте привод газа, соответственно, управляющий клапан пониженного давления.

« предыдущая страница
9.1.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.2.1. Проверка и утилизация амортизаторов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.