ИЗНОС
|
ПРИЧИНА
|
Более сильный износ на обеих сторонах протектора
| Слишком низкое давление воздуха в шинах
|
Более сильный износ шин в середине протектора по всей окружности
шины
| Слишком высокое давление воздуха в шинах
|
Эрозия профиля шины по бокам
| Статический и динамический дисбаланс колеса. Слишком большое
боковое биение обода, слишком большой зазор в опорных шарнирах
|
Эрозия в середине профиля шины
| Статический дисбаланс колеса. Возможно, из-за слишком большого
биения по высоте
|
Сильный износ в середине протектора в отдельных местах
| Следы блокировки от полного торможения
|
Чешуйчатый или пилообразный износ профиля. Связан с разрывом
шин, которые вскоре становятся заметными
| Перегрузка автомобиля. Проверьте внутреннюю сторону шин на
разрывы
|
Язычки резины по бокам профиля шин
| Неправильная регулировка колес. Шины стерты. Проверьте также
состояние амортизаторов задних колес
|
Заусенцы по бокам профиля профиля шин передних колес
| Неправильная регулировка ширины колес. Шины стерты. Частая
езда по сильно выгнутому шоссе. Быстрая езда на поворотах
|
Ударные разрывы на основании шин. Сначала заметны только изнутри
шины
| Переезд через рельсы, острые камни и аналогичные предметы
на высокой скорости
|
Односторонний износ протектора шин
| Проверить регулировку развала колес
|