поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Введение
11.2. Антиблокировочная система - ABS
11.3. Дополнительное оборудование - система ASR
11.4. Технические данные тормозной системы
11.5. Накладки передних тормозных колодок
11.6. Накладки задних дисковых тормозов
11.7. Суппорт
11.8. Передний тормозной диск
11.9. Задний тормозной диск
11.10. Тормозная жидкость
11.11. Удаление воздуха из тормозной системы
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги
11.13. Замена тормозных магистралей
11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза
11.15. Регулировка стояночного тормоза
11.16. Выключатель стоп-сигнала
11.17. Диагностика неисправностей тормозов
11.18. Колеса и шины
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите задний тормозной диск.
2. Снимите заднее сиденье.
3. Снимите защитный щиток уравнителя длины троса под задним сиденьем.
4. Натяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранником кривошип (g) примерно на 1/2 оборота вправо и одновременно продвигайте его назад в продольном шлице, пока кривошип не зафиксируется в корпусе пружины (а) в пружинном зажиме (d), (е – рычаг уравнителя, f – промежуточный рычаг, 93 – предохранительный штифт, 94 – оттяжная пружина.)
5. Поверните фланец вала задней оси (68) так, чтобы отверстие с резьбой находилось над пружиной (107).
6. Прижимную пружину (107) слегка сожмите инструментом Mercedes-040, поверните на 90° (1/4 оборота) и отцепите. Вспомогательный инструмент можно также изготовить самостоятельно: на одну сторону штанги соответствующего диаметра приварите Т-образную рукоятку, а на другой стороне выпилите шлиц глубиной около 4 мм и шириной около 2,5 мм.
7. Точно так же снимите прижимные пружины других тормозных колодок.
8. Отсоедините оттяжную пружину (111) от тормозных колодок с помощью инструмента (041) или отвертки.
9. Отсоедините друг от друга обе тормозные колодки (112) и снимите через фланец вала задней оси. Отметьте монтажное положение регулировочного приспособления. Установочное колесо направлено вперед.
10. Отсоедините оттяжную пружину (112) от тормозных колодок и Извлеките регулировочное приспособление (104) до (106).
11. Вытолкните втулку (114) из распорного замка (109) и снимите распорный замок с троса (86).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все опорные поверхности и поверхности скольжения распорного замка смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки, например, Liqui Moly LM-36, Molykote-Paste-U или G-Rapid.
2. Закрепите тормозной трос (86) с пальцем (114) на распорном замке (109). После чего нажмите на распорный замок в направлении защитного кольца (102).
3. Выкрутите одну из другой детали регулировочного приспособления. Смажьте высокотемпературной пастой резьбу нажимной детали, а также цилиндрическую часть регулировочного колеса.
4. Ввинтите нажимную деталь (104) в регулировочное колесико (105) и вставьте в нажимную гильзу (106). При этом полностью ввинтите нажимную деталь.
5. Регулировочное приспособление установите между обеими тормозными колодками таким образом, чтобы нажимная деталь (104) указывала в направлении движения.
6. Подсоедините к тормозным колодкам оттяжную пружину (112).
7. Раздвиньте тормозные колодки, установите на фланец вала задней оси и вденьте в распорный замок.
8. Вставьте нажимную пружину с помощью вспомогательного инструмента в тормозную колодку, слегка сжав, поверните на 90<M^>о и, в результате, вставьте в защитное кольцо. В заключение проверьте правильность посадки пружины.
9. Вставьте нажимную пружину для другой тормозной колодки.
10. Оттяжную пружину маленьким ушком вставьте в переднюю тормозную колодку. Большое ушко (стрелка) с помощью отвертки вставьте в другую тормозную колодку.
11. Установите задний тормозной диск.
12. Ослабьте автоматический уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим, после чего уравнитель длины установится автоматически.
13. Установите защитную крышку уравнителя длины троса и закрутите болтами.
14. Установите заднее сиденье.
15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

« предыдущая страница
11.13. Замена тормозных магистралей
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.