поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Введение
11.2. Антиблокировочная система - ABS
11.3. Дополнительное оборудование - система ASR
11.4. Технические данные тормозной системы
11.5. Накладки передних тормозных колодок
11.6. Накладки задних дисковых тормозов
11.7. Суппорт
11.8. Передний тормозной диск
11.9. Задний тормозной диск
11.10. Тормозная жидкость
11.11. Удаление воздуха из тормозной системы
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги
11.13. Замена тормозных магистралей
11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза
11.15. Регулировка стояночного тормоза
11.16. Выключатель стоп-сигнала
11.17. Диагностика неисправностей тормозов
11.18. Колеса и шины
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


11.11. Удаление воздуха из тормозной системы

Автомобили без антипробуксовочной системы ASR


Предупреждение

Для удаления воздуха из тормозной системы автомобиля с ASR необходим контрольный электронный прибор фирмы Mercedes. Прибор подключается к диагностическому штеккеру справа в моторном отсеке. При нажатии на клавишу автоматически удаляется воздух из ASR-системы.


После каждого ремонта тормозов, при котором открывалась тормозная система, в напорные трубопроводы может проникнуть воздух, который обязательно должен быть удален оттуда. Признаком наличия воздуха в трубопроводах системы является опускание педали тормозов при нажатии на нее ногой без ощутимого сопротивления. В этом случае нужно устранить негерметичность и удалить воздух из системы.

Воздух уделяется путем нажатия на тормозную педаль, при этом нужен еще помощник. Если необходимо удалить воздух изо всей тормозной системы, то его следует удалять из каждого тормозного цилиндра в отдельности. При регулярной замене тормозной жидкости в рамках технического обслуживания нужно удалять воздух из всех четырех тормозных цилиндров, чтобы он не проник в тормозную систему.

Последовательность удаления воздуха:

1. Правый задний суппорт.

2. Левый задний суппорт.

3. Передний правый суппорт.

4. Передний левый суппорт.

Если суппорт заменялся или ремонтировался, как правило, достаточно удаления воздуха из соответствующего цилиндра. Если ремонт производился при пустом бачке для тормозной жидкости, то необходимо удаление воздуха из всей тормозной системы.

Перед удалением воздуха отвинтите крышку бачка тормозной жидкости и залейте тормозную жидкость до отметки "max".


Предупреждение

Во время удаления воздуха наблюдайте за бачком тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок будет всасываться воздух. Всегда доливайте только свежую тормозную жидкость!


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпак с клапана сапуна суппорта. Почистите клапан, наденьте чистый шланг, а другой конец шланга опустите в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.
2. Поручите помощнику нажимать на тормозную педаль ("качать"), пока в тормозной системе не возникнет давление, что ощущается по возрастанию сопротивления при нажатии на педаль.
3. Когда создастся достаточное давление, полностью нажмите тормозную педаль и держите ее в таком положении.
4. Откройте клапан сапуна на суппорте поворотом гаечного ключа примерно на пол-оборота. Выливающуюся жидкость соберите в сосуд, следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости в сосуде.
5. Как только давление жидкости уменьшится, сразу же закройте клапан сапуна.
6. Повторите процесс накачивания, пока не возрастет давление. Нажмите вниз до отказа педаль тормоза, держите ногу на педали, откройте винт клапана сапуна, пока не спадет давление, и закрутите винт клапана.
7. Эту операцию повторяйте на одном тормозном цилиндре до тех пор, пока не прекратится появление пузырьков воздуха в тормозной жидкости, стекающей в сосуд. Должно вытечь примерно 80 мл тормозной жидкости из одного тормозного цилиндра.
8. После окончания прокачки снимите шланг с воздушного клапана сапуна, наденьте пылезащитный колпак. Винт клапана легко затяните с моментом 7 Н.м.
9. Так же удалите воздух из других тормозных цилиндров.
Предупреждение

Во время удаления воздуха следите за уравнительным бачком. Уровень тормозной жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок будет всасываться воздух. Доливайте только свежую тормозную жидкость.


10. После окончания удаления воздуха долейте в бачок тормозной жидкости до отметки "max". Завинтите крышку.
Предупреждение

Проведите контроль безопасности:

      – затянуты ли винты прокачки;
      – в порядке ли уровень тормозной жидкости;
      – при работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.


11. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.

« предыдущая страница
11.10. Тормозная жидкость
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.