поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Введение
11.2. Антиблокировочная система - ABS
11.3. Дополнительное оборудование - система ASR
11.4. Технические данные тормозной системы
11.5. Накладки передних тормозных колодок
11.6. Накладки задних дисковых тормозов
11.7. Суппорт
11.8. Передний тормозной диск
11.9. Задний тормозной диск
11.10. Тормозная жидкость
11.11. Удаление воздуха из тормозной системы
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги
11.13. Замена тормозных магистралей
11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза
11.15. Регулировка стояночного тормоза
11.16. Выключатель стоп-сигнала
11.17. Диагностика неисправностей тормозов
11.18. Колеса и шины
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


11.2. Антиблокировочная система - ABS

Серийная система ABS предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Благодаря этому автомобиль остается управляемым. Система ABS работает при скорости более 5 км/ч и при включенном зажигании. Она полностью регулирует процесс торможения, если скорость автомобиля хотя бы однократно превысила 8 км/ч.

Система измеряет скорость вращения колес с помощью двух датчиков на передних колесах и одного датчика – на задних. По сигналам отдельных датчиков электронный прибор вычисляет ориентировочную среднюю скорость автомобиля. С помощью сравнения скорости автомобиля управляющий прибор определяет степень пробуксовки отдельного колеса и устанавливает, насколько близки тормоза к блокировке.

Как только колесо проявило склонность к блокировке, система ABS перекрывает давление на тормоз, сохраняя данное его состояние. Это означает, что давление в тормозном механизме не повышается даже в том случае, когда нажим на педаль тормоза увеличивается. Если и дальше существует склонность к блокировке, то давление в данном тормозе уменьшается системой ABS за счет открытия выпускного клапана. Этот процесс идет до тех пор, пока колесо снова не начнет ускоряться.

Если колесо снова начинает ускоряться, то ABS повышает давление в его тормозной системе, но оно не достигает значения давления в общей тормозной системе. Этот процесс повторяется при резком торможении для каждого колеса так долго, пока не будет отпущена педаль тормоза, соответственно, до полной остановки автомобиля (скорость 3 км/ч).

Система безопасности в электронном приборе управления следит за тем, чтобы ABS отключалась при неисправном питании или слишком низком напряжении (напряжение на аккумуляторе менее 11 В); в этом случае на панели приборов во время поездки загорается контрольный излучатель ABS. Тормозная система при этом функционирует как обычно. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто система ABS отсутствует.

Гидравлическое устройство состоит из насоса обратной подачи, а также из трех электромагнитных клапанов – по одному для передних колес, и один – для задних тормозов.

Повышение давления: впускной клапан в устройстве электромагнитного клапана открыт, давление жидкости в тормозном механизме может повышаться до значения, которое обеспечивается главным тормозным цилиндром.

Давление постоянно: закрыты впускной и выпускной клапаны в устройстве электромагнитного клапана. Давление жидкости в тормозном механизме не изменяется, даже если давление между главным тормозным цилиндром и электромагнитным клапаном повышается.

Понижение давления: открыт впускной клапан в электромагнитном клапане. Тормозная жидкость вытекает через накопитель, из которого ее закачивает обратно в систему главного тормозного цилиндра насос обратной подачи.

Это требуется, чтобы не терялась жидкость из главного тормозного цилиндра. Работа этого насоса ощущается по заметным пульсациям тормозной педали. Шумы насоса ослабляются с помощью демпфера тормозного контура.

Если во время поездки загорается индикатор ABS, это указывает, что система ABS отключена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и снова заведите его.
2. Проверьте напряжение аккумулятора. Если напряжение менее 11 В, зарядите его.
Предупреждение

Если индикатор ABS светится с самого начала поездки, а затем гаснет, следует искать причину в подзарядке первоначально имеющегося слишком низкое напряжение аккумулятора.


3. Приподнимите автомобиль, снимите передние колеса, обследуйте электрические провода на внешние повреждения (протертости).

Дальнейшие проверки ABS должны быть проведены в мастерской. Управляющий прибор тестирует систему ABS перед каждой поездкой и запоминает появившиеся неисправности, коды которых остаются в его памяти даже при отключении аккумулятора. В фирменных мастерских эти ошибки раскодируются с помощью специального прибора, а затем целенаправленно устраняются.


« предыдущая страница
11.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Дополнительное оборудование - система ASR

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.