5.3.4. Топливный насос и топливное давлениеНабор для проверки большинства топливных систем
Общая проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, чтобы в топливном
баке имелось достаточное количество топлива.
|
2. Проверьте, работает ли топливный
насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака,
Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает,
проверьте электрическую цепь насоса.
|
|
3. В моделях Probe прежде всего
проверьте выключатель с замедлителем, расположенный в багажном отделении.
|
|
Проверка давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините рабочий механизм
системы круиз контроля. |
2. Подсоедините измеритель давления
к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или
между топливными трубками. |
3. Включите зажигание (двигатель
не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный
насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в
системе должно увеличиться и держаться на одно отметке. |
|
4. Заведите двигатель и прогрейте
его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните
их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора
давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы
получили все необходимые результаты, значит, система функционирует
правильно. |
|
5. Если после отсоединения вакуумного шланга
давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе
давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива
понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный
шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
|
|
6. Если давление топлива не соответствует
техническим требованиям:
а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор
давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг
или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен,
замените регулятор.
|
б) Давление слишком низкое. Замените топливный
фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте
шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените
регулятор.
в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор
или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса. |
|
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если насос не работает, проверьте
его предохранитель в блоке плавких предохранителей. При необходимости
замените предохранитель.
|
Модели 1993-1997 годов |
|
2. Если насос по-прежнему не
работает, снимите крышку блока передачи сигналов, расположенного в
отделении двигателя и замкните перемычкой контакты топливного насоса
и заземления. Топливный насос должен заработать.
|
Модели 1998 года |
3. Если насос по-прежнему не работает,
снимите реле насоса из блока реле. Замкните перемычкой контакты 30
и 87 гнезда реле.
|
Все модели |
4. Если насос не включается, проверьте,
подается ли напряжение на контакты насоса, и нет ли разрыва в цепи
заземления насоса. Если проверка показала положительные результаты,
замените насос.
|
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
|
2. Спустите давление в системе.
|
3. Снимите топливный бак.
|
4. Отсоедините провода и топливные
трубки от насоса.
|
|
5. Снимите стопорное кольцо насоса.
|
|
6. Достаньте насос из топливного
бака. |
|
7. Ослабьте зажимы шланга и отсоедините
его от насоса. |
|
8. Отсоедините разъем от топливного
насоса. |
|
9. Снимите стопорное кольцо и
фильтр. |
10. Отсоедините насос от его кронштейна.
|
11. Установка проводится в обратном
порядке снятия. |
|
|