5.3.10. Электронная система впрыска топливаИмпульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы:
систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока
воздуха, дроссель, система контроля холостого хода и впускной коллектор), систему
электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления
топлива, топливные инжекторы и топливная магистраль, реле топливной системы).
Проверка
Проверка системы электронного впрыска топлива включает в себя проверку функционирования
всех ее подсистем и элементов подсистем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Для того, чтобы проверить
инжекторы, заведите двигатель и приложите к каждому из них специальный
стетоскоп. Если Вы слышите щелчки, значит, инжектор функционирует
нормально. |
2. Если инжектор не щелкает, подключите
к контактам провода инжектора специальную лампу. Если лампа мигает,
значит, на контакты инжектора подается правильное напряжение. |
|
3. Заглушите двигатель, отсоедините
провода от общих разъемов инжекторов и измерьте сопротивление каждого
инжектора правой головки цилиндра, подсоединив один из проводов омметра
к контакту А, а другой по очереди к каждому из остальных трех контактов.
|
4. Аналогично измерьте сопротивление
каждого инжектора левой головки, подсоединив один изи проводов омметра
к контакту D, а другой по очереди к каждому из остальных трех контактов
(1 – левая головка, 2 – правая). Сравните полученные результаты с
техническими требованиями. |
|
5. При необходимости снимите
инжекторы и измерьте сопротивление самих инжекторов, подсоединив омметр
к его контактам. |
|
6. Измерьте сопротивление проводов
инжекторов. |
|
|