5.3.2. Технические характеристики
Давление топлива
|
Ford Probe:
|
– ключ зажигания повернут, двигатель не работает
|
35 – 40 psi
|
– двигатель работает
|
30 – 45 psi
|
Mazda:
|
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора
давления топлива подсоединен:
|
четырехцилиндровые
|
30 – 38 psi
|
шестицилиндровые
|
30 – 36 psi
|
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора
давления топлива отсоединен:
|
четырехцилиндровые
|
37 – 46 psi
|
шестицилиндровые
|
39 – 45 psi
|
Сопротивление инжектора (приблизительно)
|
12 – 16 Ом
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты или гайки корпуса дросселя:
|
– четырехцилиндровые
|
19 – 24
|
– шестицилиндровые:
|
гайки
|
20 – 29
|
болты
|
19 – 24
|
Болты топливной магистрали
|
19 – 24
|
Болты регулятора давления топлива
|
11
|
|