1. В моделях SOHC снимите коромысла
и оси коромысел. В моделях DOHC снимите распределительные валы. С
поврежденных клапанов снимите регуляторы зазоров. |
2. Вывинтите свечи зажигания из
цилиндров с неисправными клапанами. Если Вы заменяете прокладки штоков
всех клапанов, вывинтите все свечи. |
3. Установите поршень необходимого
цилиндра в ВМТ. |
|
4. Вкрутите переходник в отверстие
свечи зажигания и подсоедините к нему шланг воздушного компрессора. |
5. Накачайте сжатый воздух в цилиндр,
клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха. |
6. Поворачивайте коленчатый вал
по часовой стрелке пока не почувствуете слабое сопротивление. |
|
7. Сожмите пружины клапанов при
помощи специального компрессора. Снимите конусные втулки. |
|
8. Снимите тарелку пружины и
пружину клапана. Снимите сальники штоков клапанов. |
9. Ослабьте давление воздуха в цилиндре. |
10. Осмотрите пружину клапана на
наличие трещин и повреждений, измерьте длину пружины в свободном состоянии.
Осмотрите шток клапана. |
11. Проверьте, не заедает ли шток
клапана, и измерьте зазор между штоком и направляющей втулкой. При
необходимости головку цилиндров нужно будет снять для проведения ремонта
клапанов и направляющих втулок. |
12. Увеличьте давление воздуха,
чтобы закрыть клапаны. |
|
13. Смажьте шток клапана маслом
и установите новый сальник. |
14. Установите пружину и тарелку пружины. Сожмите пружину
и установите конусную втулку.
|
15. Установите оставшиеся детали
и проверьте работу двигателя. |