поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Обзор внутреннего вида
1.2. Обзор приборной панели
1.3. Информационные таблички автомобиля
1.4. Автоматическое включение передач
1.5. Советы по вождению
1.6. Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые / световые сигналы, фары
1.8. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9. Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10. Омыватель фар
1.11. Антиобледенитель заднего стекла
1.12. Компьютер рейса
1.13. Дисплей внешней температуры
1.14. Часы
1.15. Типы системы кондиционирования воздуха
1.16. Предохранители
1.17. Идентификационный номер автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


1.5. Советы по вождению

Обгон

Для получения дополнительной мощности при обгоне другого транспортного средства или преодолении подъема полностью нажмите на акселератор. Ведущий мост переключится на следующую более низкую передачу.

Подъем по крутому склону из неподвижного состояния

Для подъема по крутому склону из неподвижного состояния:

1. Нажмите педаль тормоза.

2. Переключитесь на D, S или L, в зависимости от перевозимого груза и крутизны склона.

3. Отпустите все тормоза, нажимая постепенно на акселератор.

Спуск по крутому склону

При спуске по крутому склону переключитесь на S или L, в зависимости от перевозимого груза и крутизны склона. Спускайтесь медленно, используя тормоза лишь время от времени во избежание их перегрева.

Режим удержания

Режим удержания отменяет автоматическое переключение передач и имеет три положения: третье (D), второе (S) и первое (L).

Использование удержания

Используйте режим удержания при начале движения по скользким поверхностям, при подъеме в гору, а также в помощь тормозам при спуске с горы.

1. Кнопка удержания

Нажмите кнопку удержания для включения режима удержания. Нажмите эту кнопку повторно для отключения режима удержания.

Когда режим удержания включен

D (ход)

Ведущий мост удерживается на третьей передаче. Однако он автоматически переключается на вторую при остановке и возвращается на третью передачу для более плавного ускорения.

S (вторая передача)

Ведущий мост удерживается на второй передаче. Не ведите автомобиль со скоростью более 108 км/ч (68 миль/час) в данном положении.

L (низкая скорость)

Ведущий мост будет удерживаться на первой передаче. Не ведите автомобиль со скоростью более 60 км/ч (38 миль/час) в данном положении.

Схема передач в режиме удержания

D – удержание – 3-я (временно 2-я для начала движения из неподвижного состояния)

S – удержание – 2-я

L – удержание – 1-я


« предыдущая страница
1.4. Автоматическое включение передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6. Приборная панель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.