1.4. Автоматическое включение передачОрганы управления автоматическим переключением передач
1. Рычаг переключения режимов
2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения)
3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное
ее нажатие отключает данный режим)
4. Индикатор схемы переключения (показывает положение рычага селектора)
|
5. Индикатор удержания (этот индикатор включается
при выборе режима удержания)
6. Переключение с нажатием кнопки блокировки
7. Переключение без нажатия кнопки разблокировки |
Диапазоны переключения передач
При включении стартера рычаг переключения режимов должен находиться в положении
Р или N.
Р (парковка)
Положение Р блокирует передние колеса.
Предупреждение
Удержание автомобиля с
помощью положения Р. Использовать передачу "Р" вместо стояночного
тормоза не рекомендуется. Для безопасной парковки автомобиля пользуйтесь и стояночным
тормозом, и передачей "Р".
Переключение в положение
Р иди R (задний ход) при движении автомобиля может повредить Вашу коробку передач.
Переключение в положение движения или заднего хода при оборотах двигателя, превышающих
обороты холостого хода, может повредить Вашу коробку передач.
R (задний ход)
В положении R автомобиль движется только назад. Его необходимо остановить перед
тем, как переключать с переднего хода на задний или наоборот.
N (нейтральное положение)
При установке селектора в нейтральное положение (N) колеса не блокируются.
Автомобиль может свободно катиться даже по малейшему уклону, если не поставлен
на стояночный тормоз.
Предупреждение
Опасно осуществлять переключение
с N или Р на передачу, соответствующую движению при работе двигателя на оборотах,
превышающих обороты холостого хода. Если это делается, автомобиль может резко
сорваться с места, что грозит аварией и серьезной травмой. Если двигатель работает
на оборотах, превышающих обороты холостого хода, не переключайте передачи с
N или Р на передачу хода.
D (ход)
D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий
мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.
S (вторая передача)
Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме
в гору.
L (низкая скорость)
Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому
склону.
Схема передач без режима удержания
D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я
S – 1-я, 2-я, 3-я
L – 1-я, 2-я
|