поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.1.1. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Блок цилиндров
2.1.1.5. Коленчатый вал и коренной подшипник
2.1.1.6. Балансировочный блок
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя
2.1.1.10. Поршень
2.1.1.11. Поршневые кольца и поршневой палец
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
2.1.1.14. Распределительный вал
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала
2.1.1.16. Звездочка коленчатого вала
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
2.1.1.20. Толкатель клапана
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения

Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
Рис. 2.26. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения: 1 – отверстие храпового механизма; 2 – отверстие подачи масла; 3 – обратный клапан; 4 – пружина поршня; 5 – поршень; 6 – зубчатая рейка; 7 – храповик; 8 – пружина храповика; 9 – сечение


Натяжитель цепи привода механизма газораспределения – масляный. Натяжение цепи привода механизма газораспределения сохраняется постоянным за счет использования давления масла и силы пружины натяжителя цепи. Масляный натяжитель цепи имеет следующие детали: пружину поршня, которая действует на рычаг натяжителя; обратный клапан, который сохраняет усилие на рычаге натяжителя (рис. 2.26).

Таблица 2.9 Характеристики цепи привода механизма газораспределения

« предыдущая страница
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.