- При покрытом маслом двигателе и высоком расходе масла следует проверить, где масло выступает. Для этого проверить следующие места:
- Открыть крышку заливной горловины и проверить прокладку на наличие повреждений и трещин.
- Проверить прочность посадки вентиляционного шланга от крышки заливного отверстия к воздушному фильтру.
- Прокладку крышки головки цилиндров.
- Прокладку головки цилиндров.
- Место соединения фланца распределителя зажигания.
- Прокладку масляного фильтра: Фильтр на фланце.
- Пробку маслосливного отверстия (прокладку).
- Прокладку поддона картера.
- Место соединения двигателя и коробки передач (прокладку на маховике или вале коробки передач).
- Так как при негерметичности масло растекается по большой площади, место утечки сразу обнаружить довольно сложно. При поиске поступают следующим образом:
- Произвести мойку двигателя. Покрыть двигатель холодным очистителем и через некоторое время ополоснуть водой. Предварительно накрыть распределитель зажигания и генератор пластиковыми пакетами.
- Присыпать места соединения и уплотнения на двигателе снаружи тальком или известью.
- Проверить уровень масла, при необходимости долить.
- Произвести пробную поездку. Так как масло при нагревании разжижается и поэтому быстрее проступает в местах утечки, пробную поездку следует совершить на расстояние 30 км по скоростной дороге.
- Затем, освещая двигатель лампой, определить место утечки и устранить неисправность.
|
|