поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Тормозная система
6.2.1. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
6.2.3. Удаление воздуха из тормозной системы
6.2.4. Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.5. Снятие и установка вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.6. Снятие и установка педали тормоза
6.2.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.2.7.1. Снятие
6.2.7.2. Установка
6.2.8. Проверка датчика уровня жидкости
6.2.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.2.10. Проверка вакуумного усилителя тормозов
6.2.11. Разборка и сборка главного цилиндра
6.2.12. Снятие и установка переднего тормозного диска
6.2.13. Замена передних тормозных колодок
6.2.14. Снятие и установка заднего дискового тормозного механизма
6.2.15. Проверка стояночной тормозной системы
6.2.16. Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS
6.2.17. Снятие и установка гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


6.2.7.2. Установка

ВНИМАНИЕ
Всегда устанавливайте прокладку толкателя усилителя тормозов перед поверочными измерениями или регулировками.


Установка специального приспособления на усилитель тормозов
Рис. 6.24. Установка специального приспособления на усилитель тормозов


Установите специальное приспособление на усилитель тормозов, как показано на рисунке 6.24, и затяните номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 9,8–16,0 Н·м.

Создание вакуума в усилителе тормозов
Рис. 6.25. Создание вакуума в усилителе тормозов


Используя вакуумный манометр, создайте в усилителе тормозов вакуум значением, равным 66,7 кПа (рис. 6.25).

Измерение длины толкателя
Рис. 6.26. Измерение длины толкателя


Используя штангенциркуль, измерьте расстояние L, как показано на рисунке 6.26.
Стандартная длина: 22,7 мм.

Регулировка длины толкателя
Рис. 6.27. Регулировка длины толкателя


Если размер L не соответствует норме, как показано, снимите специальное приспособление (49 E043 001) и специальным приспособлением (49 B043 004) отрегулируйте длину толкателя. Примените специальное приспособление (E043 003A) для предотвращения вращения толкателя (рис. 6.27).
Снимите специальные приспособления, замените специальное приспособление (49 E043 001) и снова измерьте расстояние L.

Схема правильной установки главного цилиндра на усилитель тормозов
Рис. 6.28. Схема правильной установки главного цилиндра на усилитель тормозов


Установите главный цилиндр на усилитель тормозов (рис. 6.28).

ВНИМАНИЕ
Если после установки главного цилиндра, воздух не выходит должным образом из трубок тормозной системы даже после процедуры его удаления, возможно неполное растормаживание колес или другой дефект. Снимите главный цилиндр и повторно установите его должным образом.

« предыдущая страница
6.2.7.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.8. Проверка датчика уровня жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.