2.4.1. Система автоматического отопления и ондиционирования воздухаСистема автоматического отопления и кондиционирования воздуха
Органы управления и контроля систем отопления и К/В
На многофункциональном дисплее отображается информация о текущих параметрах систем. Яркость дисплея можно регулировать посредством кнопок, обозначенных надписью
, расположенных на панели управления аудиосистемой (см. иллюстрацию
Органы управления и контроля аудиосистемы). Система автоматического отопления и К/В самостоятельно подбирает свои рабочие параметры для поддержания в салоне автомобиля установленной температуры. При внесении изменений вручную в один из параметров посредством соответствующего выключателя или регулятора, этот параметр больше не регулируется автоматикой, в то время как остальные параметры продолжают подбираться автоматически. Для работы системы ключ зажигания должен находиться в положении
или
«ACC».
Для включения системы автоматического отопления и К/В нажмите на выключатель автоматического управления и при помощи соответствующей ручки (5) выставьте необходимую температуру. Для выключения системы нажмите на кнопку выключения («OFF»).
Для получения максимальной отдачи от систем отопления и К/В следует регулярно менять салонный фильтр (см.
Раздел Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В).
Ниже приводится описание режимов, устанавливаемых вручную при помощи соответствующих регуляторов и выключателей.
Кнопка выбора режима распределения воздуха
Направление воздушных потоков из дефлекторов
При каждом нажатии на данную кнопку происходит переключения между режимами, перечисленными ниже (соответствующая пиктограмма отображается на многофункциональном дисплее).
|
На уровне лица. Воздушный поток направлен в основном к лицу через дефлекторы панели приборов.
|
|
На уровне лица и ног. Воздушный поток направляется к ногам и к лицу через дефлекторы в панели приборов и в полу.
|
|
На уровне ног. Большая часть воздуха поступает к ногам через дефлекторы в полу.
|
|
На уровне ног и обогрев ветрового стекла. Большая часть воздушного потока поступает к ногам и ветровому стеклу через дефлекторы в полу и перед ветровым стеклом.
|
Распределение воздушных потоков можно регулировать и посредством дефлекторов, поворачивая и закрывая их.
|
Регулирование воздушного потока из бокового дефлектора.
|
|
Регулирование воздушного потока из центральных дефлекторов.
|
Выключатель режима циркуляции воздуха
Данный выключатель открывает и закрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Включение режима циркуляции производится однократным нажатием на выключатель. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для выключения режима циркуляции воздуха нажмите на выключатель ещё раз, К/Л должна погаснуть. Выключенный режим циркуляции является обычным режимом и рекомендуется для постоянного использования.
Режим циркуляции предназначен для отсечки поступления наружного воздуха в салон автомобиля с целью временного интенсивного нагрева или охлаждения салона. Помимо этого режим циркуляции воздуха может использоваться для предотвращения попадания в салон грязного воздуха (например, при движении по задымленному участку дороги).
|
Продолжительное использование режима циркуляции приводит к повышению влажности и спёртости воздуха в салоне автомобиля и, следовательно, к запотеванию стёкол и ухудшению видимости.
|
Включение режима циркуляции может происходить автоматически при чрезмерном увеличении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), - это нормальное явление. После остывания ОЖ устанавливается ранее выбранный режим.
Выключатель К/В
Принудительное включение К/В производится однократным нажатием на данный выключатель. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для выключения К/В нажмите на выключатель ещё раз, К/Л должна погаснуть. Мигание К/Л свидетельствует о неисправности компрессора К/В.
|
К/В не будет включаться, если температура наружного воздуха не более 0 град. Для экономии топлива не пользуйтесь К/В без необходимости.
|
Выключатель обдува ветрового стекла
Для удаления запотевания ветрового стекла изнутри следует включить обдув ветрового стекла, нажав на данную кнопку. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для удаления запотевания ветрового стекла снаружи, а также для удаления инея с ветрового стекла, установите максимальную температуру и скорость вращения вентилятора и включите обдув ветрового стекла.
|
При включении обдува ветрового стекла автоматически включается К/В и устанавливается режим забора наружного воздуха. При повторном нажатии на выключатель обдува ветрового стекла выбирается ранее установленный режим.
|
Регулятор температуры
Для быстрого охлаждения/обогрева салона поверните регулятор температуры так, чтобы на дисплее появилась надпись соответственно
или
«MAX. COLD». Во втором случае автоматически выбирается режим циркуляции воздуха.
|