поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
8.1. Общая информация
8.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника
8.3. Проверка состояния и замена проводов батареи
8.4. Снятие и установка батареи
8.5. Система зажигания - общая информация
8.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
8.7. Проверка исправности и замена катушки зажигания
8.8. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
8.9. Снятие и установка распределителя
8.10. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
8.11. Проверка исправности функционирования системы заряда
8.12. Снятие и установка генератора
8.13. Система запуска
8.14. Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
8.15. Снятие и установка стартера
8.16. Снятие и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


8.9. Снятие и установка распределителя

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Рассоедините на распределителе все зажимы, электрические и штуцерные разъемы. Предварительно промаркируйте провода и шланги для гарантии правильной их установки при сборке.
  2. Отыщите на крышке распределителя выступающую метку в виде буквы или цифры. Такая метка указывает положение клеммы провода свечи зажигания первого цилиндра. Если метка отсутствует, отыщите свечу зажигания первого цилиндра и пройдите по ее проводу до крышки распределителя, определив тем самым требуемую клемму на ней и прочертите под нею на корпусе распределителя риску.
  1. Отыщите на крышке распределителя клемму провода свечи зажигания первого цилиндра и прочертите непосредственно под ней на корпусе риску.
  1. Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание) и проверните двигатель таким образом, чтобы его бегунок повернулся носиком метке, отвечающей положению клеммы провода свечи первого цилиндра (см. описание процедуры приведения поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель).

Распределительные метки на двигателе объемом 4.0 л.

  1. Удостоверьтесь в совмещении метки на демпфере крутильных колебаний с риской ВМТ (ТDС) на крышке распределительной цепи при одновременном повороте бегунка распределителя носиком в сторону клеммы провода свечи первого цилиндра (метка на корпусе распределителя).
  1. Нанесите на краю корпуса распределителя метку непосредственно напротив носика бегунка распределителя и параллельно его оси (если бегунок оборудован раздвоенным носиком, метку наносите по центру между ними). Также нанесите посадочные метки в основании распределителя для гарантии правильной его установки при сборке.
  1. Пометьте положение бегунка относительно корпуса распределителя.
  1. Пометьте положение корпуса распределителя по отношению к двигателю (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л со снятым для наглядности впускным трубопроводом).
  1. Если еще не проделали этого, отсоедините провода датчика зажигания.
  2. Отдайте прижимной болт(ы) и снимите распределитель.

После снятия распределителя не проворачивайте коленчатый вал, так как это приведет к рассовмещению распределительных меток.


Местоположение прижимного болта крепления распределителя.

Установка

Если коленчатый вал по какой-либо причине (или без нее) проворачивался после снятия распределителя с двигателя, поршень первого цилиндра перед сборкой должен быть приведен в положение ВМТ. Это может быть поделано путем определения на ощупь момента возрастания давления в свечном отверстии цилиндра при вращении коленчатого вала. После появления компрессионного давления следует добиться совмещения нулевой отметки распределительной шкалы с острием указателя.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на корпус распределителя уплотнительное кольцо.
  2. Вставьте распределитель в головку цилиндров, сориентировав его абсолютно также как перед снятием (см. посадочные метки).

Обратите внимание, что на двигателях объемом 4.0 л распределитель оборудован прижимным болтом, который может быть ввинчен в блок двигателя единственным образом. При опускании распределителя на свое место бегунок немного поворачивается. Это надо учесть при установке корпуса. На двигателях объемом 5.2 л поверните бегунок перед введением распределителя в двигатель таким образом, чтобы он оказался обращен носиком к метке на корпусе (CYL № 1).


Метки выравнивания положения бегунка по отношению к метке датчика положения распределительного вала на корпусе распределителя.

  1. Удостоверьтесь в правильном совмещении посадочных меток основания распределителя и головки цилиндров. Также проверьте, повернут ли бегунок к метке, нанесенной на корпус распределителя в ходе демонтажа.
  2. Свободно вверните прижимной болт(ы).
  3. Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку снятия. Проверьте установку угла опережения зажигания (Глава Настройки и текущее обслуживание) и прочно затяните прижимной болт(ы).

« предыдущая страница
8.8. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
8.10. Система заряда - общая информация и меры предосторожности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.