поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
8.1. Общая информация
8.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника
8.3. Проверка состояния и замена проводов батареи
8.4. Снятие и установка батареи
8.5. Система зажигания - общая информация
8.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
8.7. Проверка исправности и замена катушки зажигания
8.8. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
8.9. Снятие и установка распределителя
8.10. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
8.11. Проверка исправности функционирования системы заряда
8.12. Снятие и установка генератора
8.13. Система запуска
8.14. Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
8.15. Снятие и установка стартера
8.16. Снятие и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


8.13. Система запуска

Стартеры, устанавливаемые на двигатели объемом 4.0 л имеют облегченную конструкцию с планетарным шестеренчатым приводом. Такие сборки стартера/тягового реле, производимые компанией Mitsubishi, обеспечивают высокую скорость проворачивания двигателя при его запуске.

Блок оборудован съемным тяговым реле, которое можно приобрести в индивидуальном порядке (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). На двигатели объемом 5.2 л устанавливается стартер фирмы Nippondenso, оснащенный редуктором, где для достижения желаемого эффекта используются выходные шестерни разного диаметра Данный стартер представляет из себя монолитный блок. Перед тем как приступать к демонтажу стартера на Вашем автомобиле проконсультируйтесь в дилерском отделении.

Единственным назначением системы запуска является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов. Тяговое реле крепится непосредственно к стартеру.

Сборка стартера с тяговым реле устанавливается в верхней части двигателя, по соседству с куполом трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение START происходит запитывание тягового реле, которое осуществляет подачу питания батареи на стартер. Стартер начинает вращаться, прокручивая двигатель.

При работе с компонентами системы запуска следует помнить о следующих моментах:

  • Чрезмерное проворачивание стартера может привести к его перегреву, что чревато серьезными повреждениями. Не включайте стартер непрерывно дольше чем на 15 сек. Пауза между двумя продолжительными включениями должна составлять не менее 2 минут.
  • Стартер подключен непосредственно к батарее и при неправильном обращении, перегрузках и коротком замыкании может вызвать образование электрической дуги, что чревато пожаром.

Перед тем как приступить к обслуживанию какого-либо из компонентов системы запуска обязательно отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.


« предыдущая страница
8.12. Снятие и установка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
8.14. Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.