|
|
16.9. Снятие, установка и регулировка положения капота
|
Капот является достаточно тяжелым элементом кузова и установка его представляет собой достаточного сложную процедуру. Снятие и установка капота должна производиться силами как минимум двух человек.
|
Снятие и установка
|
- Для защиты в процессе снятия капота окрашенных поверхностей обтекателя и крыльев автомобиля накройте их одеялами и ли специально выпускаемыми для этой цели чехлами.
- Пометьте положение петель относительно кузова автомобиля для гарантии правильной установки капота при сборке (воспользуйтесь чертилкой, маркером или легко смывающейся краской).
- Отсоедините все мешающие снятию капота тросы и провода.
|
- Перед снятием капота отсоедините от него жгут проводов лампы подсветки двигательного отсека.
|
- При помощи ассистента, который будет поддерживать капот, отдайте гайки крепления к нему петель.
- Поднимите капот.
- Установку производите в обратном порядке.
|
|
Регулировка
|
- Продольная и поперечная регулировки положения капота в проеме двигательного отсека осуществляются путем смещения его относительно пластин петель после предварительного ослабления болтов их крепления.
- Для оценки величины смещения капота обведите пластины петель.
- Ослабьте крепежные гайки и сместите капот (не на много за каждый подход), соответствующим образом корректируя его положение. Затяните крепежные гайки (или болты), осторожно закройте капот и проверьте правильность его положения.
- Подрегулируйте положение ударных подушек на опоре радиатора таким образом, чтобы капот при закрывании оказывался заподлицо с верхними панелями крыльев.
- Положение сборки фиксатора замка на капоте также может быть отрегулировано в продольном или поперечном направлениях после ослабления крепежных болтов.
- Замок, также как и петли, должны регулярно смазываться белой смазкой на литиевой основе во избежание закисания и продления срока службы (снижения скорости износа).
|
|
|
|