поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
19.1. Общие сведения
19.2. Замена предохранителей и реле
19.3. Снятие монтажного блока
19.4. Выключатель зажикания
19.5. Снятие выключателя зажигания
19.6. Аккумуляторная батарея
19.7. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.8. Генератор
19.8.1. Описание конструкции
19.8.2. Проверка генератора
19.8.3. Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701
19.8.4. Снятие и разборка генератора 58.3701
19.8.5. Снятие регулятора напряжения и щеточного узла генератора 37.3701
19.8.6. Снятие и разборка генератора 37.3701
19.9. Стартер
19.10. Фары
19.11. Подрулевой переключатель
19.12. Звуковой сигнал
19.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
19.14. Система обогрева стекла двери задка
19.15. Контрольные приборы
19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


19.8.4. Снятие и разборка генератора 58.3701

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снятие и разборка генератора 58.3701

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления генератора к установочной планке.

Этот болт крепит одновременно и провод «массы» от аккумуляторной батареи к двигателю.

Снятие и разборка генератора 58.3701

Вынимаем болт и отводим от генератора провод «массы».

Отсоединяем нижнее крепление генератора и снимаем ремень его привода (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Повернув генератор шкивом в сторону двигателя, отсоединяем провод от вывода «Ш» генератора (см. «Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701» )...

Снятие и разборка генератора 58.3701

...и ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+». Снимаем наконечники проводов с вывода «+» генератора.

Снятие и разборка генератора 58.3701

Вынимаем генератор из моторного отсека.

Снимаем щеточный узел и регулятор напряжения (см. «Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701» ).

Снятие и разборка генератора 58.3701

Удерживая ротор генератора от проворачивания шестигранником «на 8», отворачиваем ключом «на 24» гайку крепления шкива.

Снятие и разборка генератора 58.3701

Снимаем гайку, пружинную шайбу, шкив и крыльчатку с вала ротора генератора.

Снятие и разборка генератора 58.3701

Шлицевой отверткой отворачиваем четыре стяжных винта крышек генератора.

Дальнейшие операции по разборке генератора 58.3701 практически аналогичны соответствующим операциям по разборке генератора 37.3701 (см. «Снятие и разборка генератора 37.3701» ). Собираем и устанавливаем генератор на автомобиль в обратной последовательности.


« предыдущая страница
19.8.3. Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701
^
к оглавлению
следующая страница »
19.8.5. Снятие регулятора напряжения и щеточного узла генератора 37.3701

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.