поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
11.1. Описание конструкции
11.2. Замена масла
11.3. Замена сальника вторичного вала
11.4. Снятие привода спидометра
11.5. Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
11.6. Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11.7. Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
11.8. Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11.9. Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
11.10. Разборка и сборка коробки передач
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


11.9. Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.

Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Затягивая гайку болта,...

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

...выпрессовываем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять и другим способом:

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо,...

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

...выбиваем подшипник.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.


« предыдущая страница
11.8. Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Разборка и сборка коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.