поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.3.1. Автомобили 4х4, 1984-1987 гг. выпуска (бензиновые двигатели)
3.2.2.3.2. Автомобили 4х4, 1988-1995 гг. выпуска (бензиновые двигатели)
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.3.2. Автомобили 4х4, 1988-1995 гг. выпуска (бензиновые двигатели)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините оба силовых кабеля от батареи (начиная с кабеля отрицательного полюса). Снимите батарею.
2. Нанесите метки на петли капота и снимите капот.
3. Снимите нижний кожух (если предусмотрен). Отверните сливные пробки на радиаторе и на блоке цилиндров и слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите воздушный фильтр (на двигателях 2,3 л) или воздуховод и шланг (на двигателях 2,6 л). Закройте чистой ветошью впускной воздушный канал, чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель.
5. Пометьте и отсоедините все шланги, разъемы, тросы привода и тяги от двигателя.
6. Пометьте и отсоедините следующие детали:
      – шланг распределителя воздуха;
      – провод датчика содержания кислорода;
      – шланг вакуумного распределителя;
      – шланги термовакуумного распределителя;
      – шланг регулятора давления;
      – шланг от бачка для улавливания паров бензина;
      – проводку бортового компьютера;
      – топливные шланги.
7. Снимите с трансмиссии возвратную пружину (если предусмотрена), трос привода сцепления, отсоедините разъем выключателя сигнала заднего хода и трос спидометра.
8. Снимите решетку радиатора.
9. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и шланг расширительного бачка.
10. Снимите кожух вентилятора, вентилятор и кожух радиатора.
11. Если автомобиль оборудован кондиционером, то снимите компрессор и отведите в сторону. Магистрали кондиционера, которые находятся под давлением, не отсоединяйте.
12. На двигателях V6 выполните следующие процедуры:
      – снимите кронштейн насоса гидроусилителя руля, отведите насос в сторону;
      – отсоедините провод от свечи 1-го цилиндра;
      – снимите крышку распределителя зажигания с проводом к свече 1-го цилиндра;
      – снимите катушку зажигания.
13. Снимите рычаг переключения передач, для чего поступите следующим образом:
      – Установите рычаг в нейтральное положение;
      – Снимите переднюю панель с пола кузова;
      – Снимите с рычага пылезащитный чехол и резиновый уплотнитель;
      – Достаньте рычаг, предварительно отвернув болты крепления крышки.
14. Снимите рычаг управления раздаточной коробкой:
      – установите рычаг в положение "Н" (кроме двигателей V6) или в положение "2Н" (на двигателях V6);
      – снимите с рычага пылезащитный чехол и резиновый уплотнитель;
      – достаньте рычаг из картера раздаточной коробки.
15. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите передние колеса. Слейте масло из двигателя.
16. Слейте масло из картера трансмиссии и раздаточной коробки.
17. На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, выполните следующие процедуры:
      – достаньте щуп и снимите патрубок маслоуказателя;
      – отсоедините от рычага селектора тягу управления;
      – отсоедините от трансмиссии трос переключения на пониженную передачу;
      – отсоедините от трансмиссии трубки охлаждающей жидкости.
18. На автомобилях с 1-секционными приводными валами отверните гайки крепления фланцевого соединения и снимите вал.
19. На автомобилях с 2-секционными приводными валами выполните следующие действия:
      – отверните гайки крепления фланца заднего карданного вала к шестерне редуктора;
      – отверните болты фланцевого соединения переднего вала с задним, снимите задний вал;
      – отверните болты крепления корпуса подшипника средней опоры к кузову, сместите передний вал назад из трансмиссии.
20. Отверните болты крепления шлицевого фланца переднего вала к раздаточной коробке и достаньте передний вал из раздаточной коробки. Следите за тем, чтобы шлицевой фланец не соскользнул с вала.
21. Отверните болты крепления стартера и снимите стартер.
22. Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления (если предусмотрен) и отведите его в сторону.
23. Отверните гайки и болты крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору, а также болты крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к картеру трансмиссии и болты крепления приемной выхлопной трубы к средней секции глушителя, снимите приемную трубу глушителя.
24. Зацепите оснастку для подъема двигателя за заднюю часть выпускного коллектора.
25. Прикрепите таль и натяните так, чтобы ею воспринимался вес двигателя.
26. На автомобилях с двигателями V6 снимите кронштейн троса ручного тормоза и каталитический конвертер (если предусмотрен).
27. Снимите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой в следующем порядке:
      – установите под трансмиссию подставку, так, чтобы она упиралась в картер;
      – отверните гайки крепления задней опоры к трансмиссии;
      – отверните болты и гайки крепления задней опоры к боковому кронштейну и снимите опору;
      – отверните болты крепления трансмиссии к двигателю;
      – сместите трансмиссию назад;
      – осторожно опустите трансмиссию.
28. Отверните болты и гайки крепления двигателя к опорам.
29. Осторожно поднимите двигатель так, чтобы передняя часть была немного приподнята.
30. Установите двигатель на стенд или верстак.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно опустите двигатель так, чтобы передняя часть была немного приподнята.
2. Заверните болты и гайки крепления двигателя к опорам.
3. Установите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой в следующем порядке:
      – поднимите трансмиссию и установите по месту;
      – сместите трансмиссию вперед, совместите с двигателем;
      – заверните болты крепления трансмиссии к двигателю;
      – установите заднюю опору, заверните болты и гайки крепления задней опоры к боковым кронштейнам;
      – заверните гайки крепления задней опоры к трансмиссии;
      – уберите подставку из под трансмиссии.
4. На автомобилях с двигателями V6 установите кронштейн троса ручного тормоза и каталитический конвертер (если предусмотрен).
5. Отцепите оснастку для подъема двигателя от выпускного коллектора. Снимите таль подъемника.
6. Установите приемную трубу глушителя, заверните гайки и болты крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору, болты крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к картеру трансмиссии и болты крепления приемной выхлопной трубы к средней секции глушителя.
7. Установите на картер трансмиссии рабочий цилиндр гидропривода сцепления (если предусмотрен).
8. Установите стартер, заверните болты крепления стартера.
9. Установите шлицевой фланец на раздаточной коробке и заверните болты крепления.
10. На автомобилях с 2-секционными приводными валами выполните следующие действия:
      – вставьте в трансмиссию передний вал и заверните болты крепления корпуса подшипника средней опоры;
      – установите задний вал, заверните болты фланцевого соединения переднего вала с задним;
      – заверните гайки крепления фланца заднего карданного вала к шестерне редуктора.
11. На автомобилях с 1-секционными приводными валами установите вал в трансмиссию и заверните гайки фланцевого соединения.
12. На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, выполните следующие процедуры:
      – присоедините к трансмиссии трубки охлаждающей жидкости;
      – присоедините к трансмиссии трос переключения на пониженную передачу;
      – присоедините к рычагу селектора тягу управления трансмиссией;
      – установите щуп и трубку указателя уровня масла.
13. Установите передние колеса. Опустите автомобиль и уберите подставки. Снимите передние колеса.
14. Установите рычаг управления раздаточной коробкой, для чего поступите следующим образом:
      – установите рычаг в картер раздаточной коробки;
      – заверните болты крепления;
      – наденьте на рычаг пылезащитный чехол и резиновый уплотнитель.
15. Установите рычаг переключения передач, для чего поступите следующим образом:
      – установите рычаг, заверните болты крепления крышки;
      – наденьте на рычаг пылезащитный чехол и резиновый уплотнитель;
      – снимите переднюю панель с пола кузова;
      – установите переднюю панель.
16. На двигателях V6 выполните следующие процедуры:
      – установите катушку зажигания;
      – установите крышку распределителя зажигания с проводом к свече 1-го цилиндра;
      – соедините провод со свечой 1-го цилиндра. Установите остальные высоковольтные провода;
      – установите кронштейн насоса гидроусилителя руля.
17. Если автомобиль оборудован кондиционером, то установите компрессор.
18. Установите радиатор, вентилятор и кожух вентилятора.
19. Присоедините верхний и нижний шланги радиатора и шланг расширительного бачка.
20. Установите решетку радиатора.
21. Установите на трансмиссию возвратную пружину (если предусмотрена), трос привода сцепления, присоедините разъем датчика включения сигнала заднего хода и трос спидометра.
22. Присоедините следующие детали:
      – шланг распределителя воздуха;
      – провод датчика содержания кислорода;
      – шланг вакуумного распределителя;
      – шланги термовакуумного распределителя;
      – шланг регулятора давления;
      – шланг от бачка для улавливания паров бензина;
      – проводку бортового компьютера;
      – топливные шланги.
23. Присоедините к двигателю все шланги, разъемы, тросы привода и тяги.
24. Установите воздушный фильтр (на двигателях 2,3 л), или воздуховод и шланг (на двигателях 2,6 л).
25. Заправьте двигатель маслом, залейте охлаждающую жидкость, залейте масло (или жидкость) в трансмиссию и раздаточную коробку. Установите нижний кожух (если предусмотрен).
26. Установите капот.
27. Установите батарею. Присоедините оба силовых кабеля от батареи (начиная с кабеля положительного полюса).
28. Проверьте и при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода и установку зажигания.

« предыдущая страница
3.2.2.3.1. Автомобили 4х4, 1984-1987 гг. выпуска (бензиновые двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.