поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель

Ориентация зубчатого ремня (все двигатели)

1 – к головке цилиндров

2 – направление вращения двигателя

3 – лента ремня

БЕНЗИНОВЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, снимите шкив коленчатого вала.
2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня.
3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отпустив ролик натяжителя, так, чтобы ролик уперся в ремень под воздействием пружины.
4. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота в направлении противоположном нормальному вращению и снова совместите установочные метки.
5. Отпустите болт ролика натяжителя, чтобы обеспечить требуемое усилие на ремень со стороны пружины. Затяните болт ролика натяжителя с моментом 20 Н.м.
6. Установите обе крышки и шкив коленчатого вала.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышку зубчатого ремня и установите на место шкив коленчатого вала.
3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Убедитесь, что установочная метка на шкиве совместилась с указателем на шкале. Метка на ведомой звездочке распределительного вала должна совместиться с меткой на звездочке привода ТНВД.
Предупреждение

Между звездочками ТНВД и распределительным валом, любая слабина ремня будет скомпенсирована.


4. Выставьте ролик натяжителя так, чтобы центр натяжения располагался между двумя штифтами на корпусе. Затяните гайку от руки, чтобы ролик натяжителя вращался свободно.
5. Убедитесь в правильности установки пружины натяжителя. Затяните гайку ролика натяжителя с моментом 29–47 Н.м.
6. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота в направлении по часовой стрелке. Далее доверните коленчатый вал на 90° относительно ВМТ, чтобы выставить ТНВ.
7. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить ремень, затем затяните гайку с моментом 108–135 Н.м.
Предупреждение

Запрещается вращать коленчатый вал против часовой стрелке.


8. Проверьте натяжение ремня между звездочкой ТНВД и звездочкой коленчатого вала, которое должно быть 45–75 Н.м.

« предыдущая страница
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.