поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1.1. Свечи зажигания
3.1.2. Установка зажигания
3.1.3. Установка момента впрыска топлива
3.1.4. Электронное зажигание
3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска
3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска

Винт регулировки оборотов холостого хода (на двигателях 4ZD1 и 4ZE1, оборудованных системой впрыска топлива)

А – винт регулировки оборотов холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ВСЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение (селектор автоматической трансмиссии установите в положение Р).
3. Подключите тахометр.
4. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
5. Отключите кондиционер (если имеется).
6. Отсоедините разъем (указан стрелкой на рисунке для двигателей 4ZD1 и 4ZE1) от вакуумного распределителя регулятора давления. Обороты холостого хода должны быть в пределах 850–950 об/мин.
7. Если обороты отличаются от указанных, то отрегулируйте, вращая винт А на камере дроссельной заслонки.

На 6-цилиндровых двигателях обороты холостого хода регулируются автоматически с помощью контрольного IAC – клапана (воздушного клапана холостого хода), управляемого от бортового компьютера. Поэтому описанная выше регулировка не требуется.

В двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, регулировка качества смеси на холостом ходу не требуется.

« предыдущая страница
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.