3.1.2. Установка зажиганияРасположение установочных меток
|
1 – шкала установки зажигания
2 – шкив коленчатого вала
3 – установочные метки на 4-цидиндровых двигателях
4 – отсчетная риска 0°
5 – установочная риска
6 – установочные метки на 6-цилиндровых двигателях
7 – передняя крышка в сборе
8 – успокоитель крутильных колебаний
|
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Предупреждение
На двигателях 2,3 л предварительно
следует отрегулировать зазор в распределителе.
Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу
с делениями, укрепленную на блоке цилиндров.
На шкиве нанесена установочная риска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в распределителе. |
2. Найдите и очистите метки на шкиве коленвала
и на блоке цилиндров. |
3. Подключите стробоскоп и тахометр. |
4. Отсоедините и заглушите трубку вакуумного
регулятора (если предусмотрен). |
5. Убедитесь, что провода стробоскопа и тахометра
не касаются движущихся частей, запустите двигатель. |
6. Установите нормальные обороты холостого хода. |
7. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте
положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой
на блоке цилиндров. |
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя
и снова проверьте установку зажигания. |
9. Остановите двигатель, снимите тахометр и
стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора. |
|
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и
подложите колодки под ведущие колеса. |
2. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер
(если имеется). |
3. Убедитесь, что световой указатель Check
Engine не горит. |
4. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного
зажигания (контакт EST), исключив тем самым блок из цепи.
Предупреждение
Разъем EST
однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять
от распределителя 4-контактный разъем не допускается.
|
5. Подключите стробоскоп и тахометр. |
6. Проверьте и при необходимости установите
нормальные обороты холостого хода (800 об/мин). |
7. Отверните болт крепления распределителя
и, освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя
так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой 10° BTDC ("до ВМТ")
на крышке привода газораспределительного механизма. |
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя. |
9. Присоедините провод к разъему синхронизации
и сотрите коды неисправности, сформированные электронным блоком управления.
|
|
|