поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1.1. Свечи зажигания
3.1.2. Установка зажигания
3.1.3. Установка момента впрыска топлива
3.1.4. Электронное зажигание
3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска
3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.1.3. Установка момента впрыска топлива

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Метки для установки момента впрыска топлива на дизеле С223


Метки для установления коленвала в ВМТ и положение начала впрыска (в соответствии с табличными данными)


Регулировка положения ТНВД

1 – уменьшение угла момента впрыска

2 – увеличение угла момента впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите риски на корпусе насоса и на монтажной пластине.
2. Повернув коленчатый вал, выставите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. На шкиве-успокоителе предусмотрено семь отметок, поэтому для выставления поршня в ВМТ надо найти нужную отметку.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и совмещение установочных меток.
4. Снимите крышку головки цилиндров и достаньте заднюю заглушку, убедитесь, что фиксирующая пластина свободно заходит в шлиц на заднем торце распредвала.
5. Отсоедините от ТНВД топливопровод высокого давления, отверните винт распределительной головки, снимите прокладку и установите индикаторное приспособление. Установите величину подъема 1,0 мм от плунжера.
6. Поверните коленвал на 45–60° назад от ВМТ, установите индикатор на ноль.
7. На успокоителе имеется семь меток – четыре метки для установки на неработающем двигателе и три метки для установки на работающем двигателе, которые используются только в заводских условиях.
8. Поворачивайте коленвал до совмещения метки 12° на успокоителе с указателем, после чего считайте показание индикатора, которое должно быть 0,5 мм.
9. Если показание отличается от нормативного, то поверните коленвал в положение, которое соответствует началу момента впрыска (см. табл. Регулировочные данные для дизельных двигателей (без дизельного двигателя 2,8 литра*)). Отверните две гайки крепления фланца насоса.
10. Установите насос в такое положение, при котором индикатор будет показывать 0,5 мм. Затяните гайки.

« предыдущая страница
3.1.2. Установка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4. Электронное зажигание

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.