8.1.4. Снятие и установка трансмиссии
Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших
газов
Снятие
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите с верхней части трансмиссии датчик положения коленчатого
вала (OBD), — постарайтесь не повредить края датчика.
- Снимите переднюю и заднюю секции системы выпуска отработавших газов (см.
иллюстрацию Схема расположения
карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов).
- Снимите со сборки АТ зарядную трубку ATF и трубку охладителя
ATF, — сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров во
избежание попадания в систему грязи.
- Снимите карданные валы (см. иллюстрацию Схема
расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших
газов).
- Снимите приводную тягу с раздаточной коробки. Сразу после снятия
заднего карданного вала закупорьте сальниковое отверстие, постарайтесь
не повредить сальник и шлицы скользящего хомута карданного вала.
- Снимите с трансмиссии трос привода переключений.
- Отсоедините электропроводку от трансмиссии и датчика VSS.
- Снимите стартер.
- Снимите кницу и заднюю пластину крепления трансмиссии к двигателю.
- Выверните болты крепления гидротрансформатора к приводному
диску, — с целью обеспечения поочередного доступа к болтам проворачивайте
коленчатый вал.
|
- Подоприте АТ специальным трансмиссионным домкратом.
|
|
- Отсоедините от трансмиссии заднюю опору подвески силового агрегата.
- Выверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
- Опустите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой и извлеките
ее из-под автомобиля.
|
|
Установка
|
- При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа оцените
величину бокового биения приводного диска. Сравните результаты
измерения с требованиями Спецификаций (см.
Трансмиссионная
линия), в случае необходимости произведите замену диска в
сборе с зубчатым венцом.
|
|
- Перед подсоединением гидротрансформатора к приводному диску
проверьте глубину посадки последнего «А», — минимальное допустимое
значение составляет
26.0 мм
.
|
|
- Установите гидротрансформатор, затем несколько раз проверните
коленчатый вал для проверки свободы вращения трансмиссии.
|
- Затяните болты крепления трансмиссии к двигателю с требуемым
усилием.
|
|
- Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном
порядку их демонтажа.
- В заключение проверьте уровень ATF (см. Главу
Текущее
обслуживание) и удостоверьтесь в исправности функционирования
рычага селектора.
- Выжмите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые
обороты. Поочередно переключите рычаг селектора в каждое из рабочих
положений («N» > «D» > «2» > «1» > «R»), — при каждом
переключении рычаг должен слегка дергаться.
- Произведите ходовые испытания автомобиля.
|
|
|