поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
8.1. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
8.1.1. Общая информация
8.1.2. Диагностика отказов АТ - общая информация
8.1.3. Электронно-гидравлическая система управления 4-ступенчатой АТ
8.1.4. Снятие и установка трансмиссии
8.1.5. Замена сальника удлинения трансмиссии
8.1.6. Снятие и установка охладителя ATF
8.1.7. Снятие и установка клапанной сборки гидравлического контура управления АТ
8.1.8. Снятие, проверка состояния и установка приводного троса блокировки переключений
8.1.9. Регулировка привода переключения АТ
8.1.10. Регулировка датчика-выключателя положений АТ / разрешения запуска
8.1.11. Капитальный ремонт АТ
8.2. Раздаточная коробка
8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси
8.4. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


8.1.4. Снятие и установка трансмиссии


Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите с верхней части трансмиссии датчик положения коленчатого вала (OBD), — постарайтесь не повредить края датчика.
  3. Снимите переднюю и заднюю секции системы выпуска отработавших газов (см. иллюстрацию Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов).
  4. Снимите со сборки АТ зарядную трубку ATF и трубку охладителя ATF, — сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
  5. Снимите карданные валы (см. иллюстрацию Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов).
  6. Снимите приводную тягу с раздаточной коробки. Сразу после снятия заднего карданного вала закупорьте сальниковое отверстие, постарайтесь не повредить сальник и шлицы скользящего хомута карданного вала.
  7. Снимите с трансмиссии трос привода переключений.
  8. Отсоедините электропроводку от трансмиссии и датчика VSS.
  9. Снимите стартер.
  10. Снимите кницу и заднюю пластину крепления трансмиссии к двигателю.
  11. Выверните болты крепления гидротрансформатора к приводному диску, — с целью обеспечения поочередного доступа к болтам проворачивайте коленчатый вал.
  1. Подоприте АТ специальным трансмиссионным домкратом.
  1. Отсоедините от трансмиссии заднюю опору подвески силового агрегата.
  2. Выверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
  3. Опустите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой и извлеките ее из-под автомобиля.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа оцените величину бокового биения приводного диска. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (см. Трансмиссионная линия), в случае необходимости произведите замену диска в сборе с зубчатым венцом.
  1. Перед подсоединением гидротрансформатора к приводному диску проверьте глубину посадки последнего «А», — минимальное допустимое значение составляет 26.0 мм .
  1. Установите гидротрансформатор, затем несколько раз проверните коленчатый вал для проверки свободы вращения трансмиссии.
  1. Затяните болты крепления трансмиссии к двигателю с требуемым усилием.

    Длина болтов (l), мм:
    1 — 47.5
    2 — 58.0
    3 — 25.0
    Болты крепления кницы к двигателю — 20.0

  1. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
  2. В заключение проверьте уровень ATF (см. Главу Текущее обслуживание) и удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора.
  3. Выжмите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Поочередно переключите рычаг селектора в каждое из рабочих положений («N» > «D» > «2» > «1» > «R»), — при каждом переключении рычаг должен слегка дергаться.
  4. Произведите ходовые испытания автомобиля.

« предыдущая страница
8.1.3. Электронно-гидравлическая система управления 4-ступенчатой АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.5. Замена сальника удлинения трансмиссии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.