6.21. Канистра улавливания паров топлива
1 – канистра;
2 – держатель канистры;
3 – кронштейн топливного фильтра; |
4 – топливный фильтр;
5 – шланг возврата топлива;
6 – труба возврата топлива. |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Трубы должны быть надежно закреплены хомутами
и зажимами, чтобы исключить утечки топлива. |
2. После установки труб и шлангов, убедитесь,
что они не пережаты. |
3. Правильно проложите шланги и трубы и закрепите
их. |
4. Установите хомуты и зажимы таким образом,
чтобы они не касались никаких соседних элементов автомобиля. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте шланги и трубы на
отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения. |
2. Проверьте топливный фильтр на
отсутствие засорения или повреждений. |
3. Проверьте канистру на отсутствие
засорений. |
4. Проверьте работоспособность
ограничителя переполнения (двухходового клапана) и топливного регулирующего
клапана очистки. |
|
5. Проверьте работоспособность
двухходового клапана, продувая его с двух сторон. Если воздух проходит
с трудом, значит, клапан исправен. |
|
6. Проверьте регулирующий клапан
очистки следующим образом:
– убедитесь, что температура охлаждающей жидкости равна 80–95°C;
– отсоедините шланг очистки от карбюратора и подуйте в него. Если
клапан закрыт, значит, его действие нормальное. Запустите двигатель
и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1500–2000 мин–1 и
подуйте в шланг. Если клапан закрыт, проверьте состояние вакуумного
шланга или работу термоклапана. |
|
|