12.4. Рулевая тяга
1 – рулевая тяга;
2 – стальной хомут;
3 – защитный чехол; |
4 – гайка, 16–34 Н•м;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – хомут. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Снимите рулевую передачу, шестерню и рулевые тяги
с автомобиля как узел в сборе. |
|
Разборка
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте рулевые тяги и наконечники
рулевых тяг на отсутствие повреждений или деформаций. |
2. Проверьте защитные чехлы на
отсутствие повреждений или искажений формы. |
3. Проверьте крутящий момент, который
необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира: 2–5 Н•м
|
|
4. Проверьте функционирование
шарового шарнира рулевой тяги и осевой люфт. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. После установки рулевых тяг
затяните гайки их крепления требуемым моментом и загните буртик гайки
в шпоночный паз.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
|
2. Закрепите защитный чехол рулевой
тяги металлическим хомутом.
|
Предупреждение
Хомут крепления
защитного чехла необходимо устанавливать после регулировки схождения
передних колес.
|
3. Измерьте ход передачи.
Полный ход передачи: 134 мм |
|
Предупреждение
Полный ход
передачи определяет максимальный угол поворота передних колес.
|
|
4. Отрегулируйте длину рулевой
тяги и затяните контргайку.
Длина рулевой тяги: 185,2 мм
Момент затяжки: 50–55 Н•м
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установите рулевую передачу и рулевые тяги как узел
в сборе. |
|
|