10.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
1 – cтопорное кольцо; 2 – ШРУС
трипоидного типа; 3 – cтопорное пружинное кольцо; 4 – опора роликов трипоидного
соединения; 5 – защитный чехол; 6 – хомут; 7 – хомут; 8 – гайка,
220–260 Н•м; | 9 – пылезащитное кольцо;
10 – ШРУС Birfield; 11 – защитный чехол; 12 – хомут; 13 – хомут;
14 – динамический демпфер; 15 – зажим динамического демпфера. |
Разборка Предупреждение
Не разбирайте ШРУС типа
Birfield. Для смазки ШРУСов
используйте только специальную смазку.
При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала. |
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды
и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield. |
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа
или коррозии. | 4. Проверьте углубление внутри
ШРУСа Birfield на отсутствие износа или коррозии. | 5.
Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений. | |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой чехла для его защиты
оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой. |
2. Нанесите смазку на приводной вал
и установите чехол. Смазка ШРУСа Birfield: Centoplex 278M/136K TJ Смазка
трипоидного ШРУСа: KLKTJ41–182 (MS511–50, КОРЕЯ KLUBER) |
| 3.
Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению
к валу, расположите демпфер на расстоянии 437±3 мм и закрепите его зажимом. |
4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного
ШРУСа и установите чехол на шарнир. Защитный чехол трипоидного шарнира:
Общее количество смазки: 95±6 г Шарнир: 60±3 г Защитный чехол: 35±3 г |
5. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки,
сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. | 6.
Установите чехлы. | 7. Закрепите
защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами. | | 8.
Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым
значениям Длина левого приводного вала: С механической коробкой передач:
645,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 648,9±2 мм Длина Правого
приводного вала: С механической коробкой передач: 930,5±2 мм С автоматической
коробкой передач: 934,2±2 мм. | |
|