поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
10.1. Технические данные
10.2. Приводной вал
10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
10.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
10.5. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
10.6. Задняя ось
10.7. Поиск и устранение неисправностей
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


10.2. Приводной вал

1 – стопорное кольцо;
2 – приводной вал;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак;
5 – тормозной диск;
6 – гайка, 220–260 Н•м;
7 – нижний рычаг.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

Предупреждение

При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.


3. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
4. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
5. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.
6. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Предупреждение

Опирайте монтировку на ребра картера коробки передач.
Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.
Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.


7. Достаньте приводной вал из коробки передач.

Предупреждение

Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач грязь не попала.
Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.



Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.
2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.
3. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.
4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.

« предыдущая страница
10.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.