|
|
9.1.4. Снятие и установка тяги привода переключения передач
Компоненты привода переключения передач
|
|
|
|
|
1. Компоненты привода переключения
передач представлены на сопроводительной иллюстрацию выше.
Открутите и снимите рукоятку рычага переключения передач.
Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Снимите верхний
пылезащитный чехол рычага и нижний пыльник (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
|
3. Для отсоединения реактивной
штанги рычага переключения от картера РКПП просто выверните
крепежный болт (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4. Для отсоединения рычага
привода переключения к трансмиссии отожмите вперед пылезащитный
чехол, снимите хомут и выколоткой выбейте пружинный штифт
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
При сборке
пружинный штифт подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
5. Для отсоединения заднего
конца тяги привода от рычага переключения отдайте крепежные
болт с гайкой (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
6. Отдайте две гайки крепления держателя шаровой опоры рычага к нижней
части кронштейна реактивной штанги (см. предыдущую иллюстрацию), скиньте
шайбы, затем снимите держатель, нижний пыльник рычага, седло шаровой
опоры и рычаг переключения с реактивной штангой.
7. Проверьте состояние резиновой втулки опоры крепления переднего
конца реактивной штанги рычага, в случае выявления трещин, разрывов
или признаков износа произведите замену.
8. Замените уплотнительные кольца сборки крепежа рычага переключения.
9. Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой смажьте
уплотнительные кольца и резиновые втулки силиконовой смазкой. Не забудьте
заменить пружинный штифт крепления тяги привода переключения к коробке
передач. Весь крепеж затяните с требуемым усилием.
10. Проверьте исправность функционирования рычага переключения передач.
|
|
|
|