5.4.8. Разборка и сборка дифференциала
|
1. Промаркируйте взаимное расположение ведомой шестерни 1 и фланца 2 коробки дифференциала. Отверните гайки 3 болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала и выбейте болты из гнезд ведомой шестерни, не повредив резьбы.
|
2. Снимите (спрессуйте) ведомую шестерню с коробки дифференциала.
|
|
|
3. Тонким твердым стержнем выбейте из отверстия 2 коробки дифференциала стопор оси сателлитов. Выбейте из коробки ось 1 сателлитов.
|
4. Выньте перекатыванием сателлиты 1 с шайбами, а затем выньте из гнезд полуосевые шестерни 2 с шайбами. Спрессуйте подшипники 3 дифференциала.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуем связать проволокой подшипники с соответствующими наружными кольцами.
|
5. Промойте и просушите детали главной передачи.
|
6. Проверьте коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, замените ее.
|
7. Проверьте зубья главной передачи. Если на них есть выкрашивание, сколы или задиры, замените обе шестерни главной передачи.
|
8. Осмотрите полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой и ровной и в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, замените их. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа.
|
9. Проверьте отсутствие следов износа на поверхностях посадочных мест под подшипники. Изношенные детали замените.
|
10. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения.
|
11. Размеры деталей главной передачи и заднего моста приведены в табл. 5.4.
|
12. Напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные метки.
|
13. Вставьте десять болтов в отверстия ведомой шестерни и заверните гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м).
|
14. Напрессуйте на посадочные места коробки дифференциала роликовые подшипники.
|
15. Вставьте полуосевые шестерни с шайбами в коробку дифференциала.
|
16. Вставьте в окна коробки дифференциала сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Затем проверните сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
|
|
17. Вставьте ось сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор.
|
18. Замерьте осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах 0,03–0,05 мм.
|
19. Вставьте стопор оси и раскерните отверстие.
|
|