поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Определение технического состояния заднего моста в дорожных условиях
5.4.2. Замена масла в картере заднего моста
5.4.3. Снятие и установка заднего моста
5.4.4. Снятие и установка полуоси
5.4.5. Разборка и сборка полуоси
5.4.6. Снятие главной передачи
5.4.7. Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала
5.4.9. Установка главной передачи
5.4.10. Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


5.4.5. Разборка и сборка полуоси

Вам потребуются: съемник подшипника, большое зубило, молоток, оправка для запрессовки подшипника, газовая горелка.
1. Снимите запорную втулку 1, сбив ее. Спрессуйте подшипник 2. Снимите корпус 3 наружного сальника. Выверните два винта 4 и выньте из корпуса наружный сальник с войлочной прокладкой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы снять запорную втулку обоприте полуось запорной втулкой о наковальню и острым зубилом прорубите на втулке канавку. Обычно при этом втулка раскалывается и легко снимается с полуоси. Можно также срезать на втулке лыску шлифовальной машинкой ("болгаркой"), при этом посадка втулки ослабевает и ее легко можно сбить молотком.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подшипник полуоси спрессовывайте только при необходимости замены. Спрессовать его можно только за наружное кольцо, после чего он становится непригодным к повторной установке.

2. Снимите пружинное кольцо 1 и, при необходимости замены, выпрессуйте сальник 2.
3. Проверьте осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан, под подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм, то полуось подлежит замене. Величина биения на торце фланца не должна превышать 0,12 мм.
4. Проверьте шлицы полуоси на их целостность.
5. Подшипник должен свободно вращаться от руки, без шума и заеданий. Сепаратор должен быть целым.
6. Проверьте состояние резьбовых отверстий в фланце полуоси.
7. Если в процессе эксплуатации замечены следы подтекания масла, необходимо заменить сальник, установленный в кожухе полуоси.
8. Собирайте полуось в порядке, обратном разборке. При этом новую запорную втулку заводского изготовления перед запрессовкой нагрейте газовой горелкой до темно-вишневого цвета. Нагретая таким образом втулка садится на шейку полуоси под собственным весом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запорная втулка должна остыть на воздухе. Охлаждать ее в масле или в воде запрещено.
       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии запорной втулки заводского изготовления ее можно изготовить самостоятельно по размерам старой с таким внутренним диаметром, чтобы он обеспечивал посадку с натягом 0,03–0,06 мм. Такую втулку можно нагреть в кипящем масле и напрессовать на полуось оправкой (подходящим по размеру отрезком трубы).

« предыдущая страница
5.4.4. Снятие и установка полуоси
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.6. Снятие главной передачи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.