5.4.6. Снятие главной передачиВам потребуются: ключи "на 12", "на 13", "на 14", "на 17", головки торцовые: "на 12", "на 19", удлинитель, вороток, отвертка.
1. Отверните маслосливную пробку и слейте масло из картера главной передачи.
|
|
|
4. Выверните десять болтов крепления и снимите крышку картера главной передачи с прокладкой.
|
5. Выньте шплинт 1, отверните гайку 2 крепления и снимите фланец 3 со шлицов ведущей шестерни.
|
|
6. Выверните болты 1 и снимите стопорные пластины 2 регулировочных гаек. Промаркируйте крышки 3 подшипников, выверните по два болта 4 крепления с каждой стороны и снимите крышки подшипников.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крышки подшипников менять местами запрещено, так как они обрабатываются совместно с картером заднего моста и невзаимозаменяемы.
|
|
|
7. Ослабьте затяжку двух регулировочных гаек 1, расположенных с каждой стороны дифференциала. Снимите дифференциал 3 с подшипниками и ведомой шестерней в сборе и промаркируйте наружные и внутренние кольца подшипников 2, чтобы их не перепутать при установке.
|
8. Снимите ведущую шестерню 1. При этом передний подшипник вала ведущей шестерни остается в картере заднего моста.
|
|
9. Снимите сальник фланца ведущей шестерни, поддев его отверткой.
|
10. Выньте передний подшипник из картера заднего моста.
|
11. Выпрессуйте из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников вала ведущей шестерни.
|
|