поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.7.1. Датчик синхронизации
7.7.2. Проверка датчика синхронизации
7.7.3. Снятие датчика синхронизации
7.7.4. Датчик положения распределительного вала
7.7.5. Проверка датчика
7.7.6. Датчик детонации
7.7.7. Проверка датчика детонации
7.7.8. Датчики температуры
7.7.9. Снятие датчиков температуры
7.7.10. Проверка датчиков
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.10. Система впуска воздуха
7.11. Система холостого хода
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


7.7.8. Датчики температуры

На двигателе имеется два таких датчика. Один, устанавливаемый на впускной системе у четвертого цилиндра, определяет температуру входящего в цилиндры воздуха.

Другой датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Датчики температуры – полупроводниковые приборы, меняющие свою электрическую проводимость в зависимости от окружающей температуры, предназначены для определения теплового состояния двигателя.

О неисправности в цепи обоих датчиков блок управления информирует включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов и заносит коды неисправности в память. (см. Диагностика системы управления).

Неисправности в цепи датчиков температуры вызывают некорректную работу системы управления двигателем. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости дополнительно затруднит пуск двигателя .

« предыдущая страница
7.7.7. Проверка датчика детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7.9. Снятие датчиков температуры

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.